После прекращения работы Booking.com в России доля прямых бронирований на
сайтах отелей в 2022 г. составила 52%. Это почти в два раза больше, чем в 2021
г., когда на онлайн-продажи приходилось 24%, сообщила
Ассоциация
туроператоров России (АТОР).
По данным национального туроператора «Алеан», количество прямых бронирований
через модуль на сайте компании увеличилось примерно на 25%.
А общая численностьзаявок от частных клиентов в 2022 г. возросла примерно на 40%. При этом
количество повторных визитов для совершения бронирования увеличилось на 47% год
к году.
«В марте 2022 г. началась мощная перестройка рынка онлайн-бронирований
объектов размещения. Каналы, о которых гости знали, но отдавали предпочтение
booking.com, заняли его место и поделили между собой освободившийся рынок», —
отметил Александр Галочкин, генеральный директор TravelLine.
Ранее сообщалось, что после ухода из России Booking.com россияне
стали в три раза чаще бронировать проживание напрямую через
сайты отелей. Тогда в топ-5 сервисов онлайн-бронирования отелей и гостиниц
вошли Ostrovok.ru, 101hotels.com, «Яндекс.Путешествия», Bronevik.com и
«Суточно.ру».
Свежие комментарии