На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Уход Booking.com удвоил прямые продажи отелей в России

После прекращения работы Booking.com в России доля прямых бронирований на

сайтах отелей в 2022 г. составила 52%. Это почти в два раза больше, чем в 2021

г., когда на онлайн-продажи приходилось 24%, сообщила

Ассоциация

туроператоров России (АТОР).

По данным национального туроператора «Алеан», количество прямых бронирований

через модуль на сайте компании увеличилось примерно на 25%.

А общая численность

заявок от частных клиентов в 2022 г. возросла примерно на 40%. При этом

количество повторных визитов для совершения бронирования увеличилось на 47% год

к году. 

«В марте 2022 г. началась мощная перестройка рынка онлайн-бронирований

объектов размещения. Каналы, о которых гости знали, но отдавали предпочтение

booking.com, заняли его место и поделили между собой освободившийся рынок», —

отметил Александр Галочкин, генеральный директор TravelLine.

Ранее сообщалось, что после ухода из России Booking.com россияне

стали в три раза чаще бронировать проживание напрямую через

сайты отелей. Тогда в топ-5 сервисов онлайн-бронирования отелей и гостиниц

вошли Ostrovok.ru, 101hotels.com, «Яндекс.Путешествия», Bronevik.com и

«Суточно.ру». 

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх