На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

93 ребенка из детских домов Смоленской и Ярославской областей обрели своих наставников

Воспитанникам детских домов выпала совсем другое взросление, нежели их сверстникам, у которых есть семья. Функции системы детских учреждений заключаются только в том, чтобы кормить, одевать и предоставлять крышу над головой — обеспечивать физические потребности. Для гармоничного всестороннего развития личности этого недостаточно.

  Выпускникам детских домов не хватает даже банальных бытовых навыков для начала самостоятельной жизни, не говоря уже о чем-то более сложном: социальных и коммуникативных навыках, тайм-менеджменте, финансовой и юридической грамотность и т. д. Именно поэтому фонд «Дети наши» с 2015 года развивает программу наставничества. Наставник — это проводник подростка из детского дома во взрослый мир. Волонтеры-наставники помогают ребятам стать более подготовленными к взрослой самостоятельной жизни, приобрести недостающие навыки и компетенции, а также реализовать свой потенциал. Каждый кандидат в наставники проходит несколько этапов, прежде чем знакомиться со своим подопечным:

первичное собеседование с психологом фонда; двухдневный тренинг; глубинное интервью с психологом; сбор необходимых документов.

После прохождения всех ступеней происходит подбор пары, во время которого специалисты фонда в первую очередь руководствуются тем, что наставник сможет дать подопечному, опираясь на психологические особенности и дефициты ребенка. Обучение и сопровождение наставника не заканчивается после знакомства с подопечным. Индивидуальные встречи с психологом, интервизорские группы и клубы наставников направлены на поддержание ресурсности и мотивации для участия в проекте.

На сегодняшний день уже 93 ребенка из детских домов Смоленской и Ярославской областей обрели своих наставников.

Наталья Петрова, директор по развитию фонда «Дети наши»: «НКО и бизнес совместно вносят большой вклад в решение социальных проблем. Бизнес за счет такого сотрудничества, в том числе, решает вопрос увеличения лояльности как внешней аудитории, так и собственных сотрудников. Поэтому очень важно выбрать надежный фонд и проект, который будет понятен человеку, не погруженному в благотворительность. Наставничество — одна из самых понятных и эффективных практик помощи в адаптации детей-сирот к самостоятельной жизни. Наставник помогает комплексно, становясь для ребенка другом, проводником в большой мир и значимым взрослым, которого ребенок был лишен, оказавшись в учреждении. А значит, в его силах мотивировать на учебу и знакомить с миром профессий, учить общаться и показывать элементарные правила взаимодействия в обществе, прививать бытовые навыки и многое другое».

 

Ссылка на первоисточник
наверх