Оборот нишевых маркетплейсов составил 591 млрд руб. по итогам 2023 г., пишут
«Ведомости» со ссылкой на совместное исследование Data
Insight и Tinkoff eCommerce. Это на 27% больше, чем в 2022 г., когда показатель
достиг 466 млрд руб.
К узкоспециализированным маркетплейсам принято относить площадки,
ассортимент которых интересен ограниченной аудитории покупателей.
Такихинтернет-ретейлеров в стране около сотни, среди них фигурируют Lamoda, «Детский
мир», «М.Видео», «Леруа Мерлен». Если текущий тренд будет сохранен, то продажи
превысят 1 трлн руб. в 2026 г.
Положительная динамика в этом сегменте соответствует росту всей
интернет-торговли в целом, поясняет изданию президент Ассоциации компаний
интернет-торговли Артем Соколов. Он приводит данные о том, что за 11 месяцев
2023 г. оборот онлайн-ретейла в стране в целом вырос на 26% и достиг 5,6 трлн
руб., без учета НДС. Эксперт уверен, что такая динамика сохранится и
далее.
Свежие комментарии