На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Специализированные маркетплейсы увеличили оборот на треть

Оборот нишевых маркетплейсов составил 591 млрд руб. по итогам 2023 г., пишут

«Ведомости» со ссылкой на совместное исследование Data

Insight и Tinkoff eCommerce. Это на 27% больше, чем в 2022 г., когда показатель

достиг 466 млрд руб.

К узкоспециализированным маркетплейсам принято относить площадки,

ассортимент которых интересен ограниченной аудитории покупателей.

Таких

интернет-ретейлеров в стране около сотни, среди них фигурируют Lamoda, «Детский

мир», «М.Видео», «Леруа Мерлен». Если текущий тренд будет сохранен, то продажи

превысят 1 трлн руб. в 2026 г.

Положительная динамика в этом сегменте соответствует росту всей

интернет-торговли в целом, поясняет изданию президент Ассоциации компаний

интернет-торговли Артем Соколов. Он приводит данные о том, что за 11 месяцев

2023 г. оборот онлайн-ретейла в стране в целом вырос на 26% и достиг 5,6 трлн

руб., без учета НДС. Эксперт уверен, что такая динамика сохранится и

далее.

 

Ссылка на первоисточник
наверх