На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Специализированные маркетплейсы увеличили оборот на треть

Оборот нишевых маркетплейсов составил 591 млрд руб. по итогам 2023 г., пишут

«Ведомости» со ссылкой на совместное исследование Data

Insight и Tinkoff eCommerce. Это на 27% больше, чем в 2022 г., когда показатель

достиг 466 млрд руб.

К узкоспециализированным маркетплейсам принято относить площадки,

ассортимент которых интересен ограниченной аудитории покупателей.

Таких

интернет-ретейлеров в стране около сотни, среди них фигурируют Lamoda, «Детский

мир», «М.Видео», «Леруа Мерлен». Если текущий тренд будет сохранен, то продажи

превысят 1 трлн руб. в 2026 г.

Положительная динамика в этом сегменте соответствует росту всей

интернет-торговли в целом, поясняет изданию президент Ассоциации компаний

интернет-торговли Артем Соколов. Он приводит данные о том, что за 11 месяцев

2023 г. оборот онлайн-ретейла в стране в целом вырос на 26% и достиг 5,6 трлн

руб., без учета НДС. Эксперт уверен, что такая динамика сохранится и

далее.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх