На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Число рекламных конструкций в стране уменьшилось на 2% год к году

Число рекламных конструкций по итогам прошлого года в крупных городах

сократилось на 2%, до 41 тыс. штук, пишет

«Ъ» со

ссылкой на Admetrix. Однако количество рекламных поверхностей, напротив,

увеличилось на 18%, до 179 тыс. штук.

Также стали больше траты рекламодателей на наружную рекламу — на 67% год к

году. При этом доля их затрат на цифровые конструкции в прошлом году достигла

70%, годом ранее этот показатель был на уровне 55%. В целом вложения в сегменте

стали больше на 112% год к году. Абсолютные данные Admetrix не назвал.

Тенденция может быть связана с активным замещением статичных конструкций

цифровыми экранами. Они позволяют быстро менять макеты и создавать новые

рекламные кампании, не тратят средства на печать и время на монтаж физических

носителей, считают эксперты. Это приводит к тому, что рекламодатели все чаще

вкладывают средства в такой вариант размещения.

Топ рекламодателей за год остался почти без изменений. Лидером по затратам

остаются представители интернет-ресурсов и услуг (24,4%), недвижимости и

строительства (18,2%), а также финансовые услуги, банки (11,4%). Также

существенные вложения у представителей оптово-розничной торговли (7,7%),

туризма и развлечений (7%).

В целом 64,2% рекламных поверхностей остаются у топ-5 операторов наружной

рекламы по итогам прошлого года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх