Число рекламных конструкций по итогам прошлого года в крупных городах
сократилось на 2%, до 41 тыс. штук, пишет
«Ъ» со
ссылкой на Admetrix. Однако количество рекламных поверхностей, напротив,
увеличилось на 18%, до 179 тыс. штук.
Также стали больше траты рекламодателей на наружную рекламу — на 67% год к
году. При этом доля их затрат на цифровые конструкции в прошлом году достигла
70%, годом ранее этот показатель был на уровне 55%. В целом вложения в сегменте
стали больше на 112% год к году. Абсолютные данные Admetrix не назвал.
Тенденция может быть связана с активным замещением статичных конструкций
цифровыми экранами. Они позволяют быстро менять макеты и создавать новые
рекламные кампании, не тратят средства на печать и время на монтаж физических
носителей, считают эксперты. Это приводит к тому, что рекламодатели все чаще
вкладывают средства в такой вариант размещения.
Топ рекламодателей за год остался почти без изменений. Лидером по затратам
остаются представители интернет-ресурсов и услуг (24,4%), недвижимости и
строительства (18,2%), а также финансовые услуги, банки (11,4%). Также
существенные вложения у представителей оптово-розничной торговли (7,7%),
туризма и развлечений (7%).
В целом 64,2% рекламных поверхностей остаются у топ-5 операторов наружной
рекламы по итогам прошлого года.
Свежие комментарии