На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Россияне заказывали готовую еду на 14% чаще в прошлом году

Частота покупок готовой еды в России увеличилась на 14% в 2024 г. по

сравнению с 2023 г., сообщает ТАСС со ссылкой на «Ромир». Существенный вклад в динамику

роста внесли готовые салаты и вторые блюда.

В среднем один россиянин делает 18,12 приобретений. Средний чек в категории

готовой еды в прошлом году вырос на 16%, достигнув 182 руб.

Частота покупок

готовых салатов выросла на 11%, до 11,17 покупок в год. Это может быть

показателем того, что такие блюда стали частью рациона большой части россиян.

Рост среднего чека на 17% (до 141 руб.) подтверждает готовность потребителей

платить больше за качество и удобство, добавляют авторы исследования.

Вторые готовые блюда занимают следующую за салатами позицию по динамике

роста. Частота покупок в категории увеличилась за год на 3%, достигнув восьми

раз в год, а средний чек вырос на 21%, до 219 руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх