Частота покупок готовой еды в России увеличилась на 14% в 2024 г. по
сравнению с 2023 г., сообщает ТАСС со ссылкой на «Ромир». Существенный вклад в динамику
роста внесли готовые салаты и вторые блюда.
В среднем один россиянин делает 18,12 приобретений. Средний чек в категории
готовой еды в прошлом году вырос на 16%, достигнув 182 руб.
Частота покупокготовых салатов выросла на 11%, до 11,17 покупок в год. Это может быть
показателем того, что такие блюда стали частью рациона большой части россиян.
Рост среднего чека на 17% (до 141 руб.) подтверждает готовность потребителей
платить больше за качество и удобство, добавляют авторы исследования.
Вторые готовые блюда занимают следующую за салатами позицию по динамике
роста. Частота покупок в категории увеличилась за год на 3%, достигнув восьми
раз в год, а средний чек вырос на 21%, до 219 руб.
Свежие комментарии