На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс Маркет» обновил настройки продвижения для продавцов

«Яндекс Маркет» обновил буст продаж — инструмент продвижения для

продавцов. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

В дополнение к поднятию предложения в поисковой выдаче в обновленных

настройках продавцы получат возможность показывать его на главном месте

карточки товара, если алгоритм определит его как самое выгодное для

пользователей сразу по нескольким параметрам, включая цену, скорость доставки и

другие факторы.

Также маркетплейс разработал алгоритм, который автоматически уменьшает

стоимость товара, чтобы предложение магазина могло попасть на первое место в

карточке. Продавец в этом случае получит ту сумму, которую установил сам

изначально, но заплатит ставку за продвижение. Алгоритм сам определит, сколько

денег из ставки потратить на продвижение, а сколько — на изменение цены.

Продвижение можно в любой момент отключить в личном кабинете продавца.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх