«Яндекс Маркет» обновил буст продаж — инструмент продвижения для
продавцов. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
В дополнение к поднятию предложения в поисковой выдаче в обновленных
настройках продавцы получат возможность показывать его на главном месте
карточки товара, если алгоритм определит его как самое выгодное для
пользователей сразу по нескольким параметрам, включая цену, скорость доставки и
другие факторы.
Также маркетплейс разработал алгоритм, который автоматически уменьшает
стоимость товара, чтобы предложение магазина могло попасть на первое место в
карточке. Продавец в этом случае получит ту сумму, которую установил сам
изначально, но заплатит ставку за продвижение. Алгоритм сам определит, сколько
денег из ставки потратить на продвижение, а сколько — на изменение цены.
Продвижение можно в любой момент отключить в личном кабинете продавца.
Свежие комментарии