На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

«VK Реклама» добавила инструменты для роста узнаваемости бизнеса

Новые инструменты стали доступны пользователям сервиса «VK Реклама». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Новые услуги должны помочь в охвате пользователей и расходовать бюджет эффективнее.  Ранее были открыты в основном перформанс-инструменты. Они не учитывали задачи рекламодателя и специфику кампаний, считает директор по продукту «VK Реклама» Яков Стинский.

«Теперь на новой платформе бизнес может решать и долгосрочные задачи построения и развития бренда. Увеличивать узнаваемость, лояльность и в конечном итоге — еще эффективнее влиять на конверсии», — добавляет Стинский. Новый раздел «Узнаваемость и охват» доступен в кабинете пользователей. Реклама в дальнейшем будет показана нативно на площадках — out-stream, а также внутри основного видеоконтента — in-stream. Также в рекламном кабинете можно дополнительно подключить верификацию видимости рекламы от внешних партнеров. Кроме того, бизнес получил возможность ограничить частоту показа рекламы на пользователя — на уровне всей кампании или отдельных групп объявлений.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх