На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«VK Реклама» добавила инструменты для роста узнаваемости бизнеса

Новые инструменты стали доступны пользователям сервиса «VK Реклама». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Новые услуги должны помочь в охвате пользователей и расходовать бюджет эффективнее.  Ранее были открыты в основном перформанс-инструменты. Они не учитывали задачи рекламодателя и специфику кампаний, считает директор по продукту «VK Реклама» Яков Стинский.

«Теперь на новой платформе бизнес может решать и долгосрочные задачи построения и развития бренда. Увеличивать узнаваемость, лояльность и в конечном итоге — еще эффективнее влиять на конверсии», — добавляет Стинский. Новый раздел «Узнаваемость и охват» доступен в кабинете пользователей. Реклама в дальнейшем будет показана нативно на площадках — out-stream, а также внутри основного видеоконтента — in-stream. Также в рекламном кабинете можно дополнительно подключить верификацию видимости рекламы от внешних партнеров. Кроме того, бизнес получил возможность ограничить частоту показа рекламы на пользователя — на уровне всей кампании или отдельных групп объявлений.

 

Ссылка на первоисточник
наверх