Новые инструменты стали доступны пользователям сервиса «VK Реклама». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Новые услуги должны помочь в охвате пользователей и расходовать бюджет эффективнее. Ранее были открыты в основном перформанс-инструменты. Они не учитывали задачи рекламодателя и специфику кампаний, считает директор по продукту «VK Реклама» Яков Стинский.
«Теперь на новой платформе бизнес может решать и долгосрочные задачи построения и развития бренда. Увеличивать узнаваемость, лояльность и в конечном итоге — еще эффективнее влиять на конверсии», — добавляет Стинский. Новый раздел «Узнаваемость и охват» доступен в кабинете пользователей. Реклама в дальнейшем будет показана нативно на площадках — out-stream, а также внутри основного видеоконтента — in-stream. Также в рекламном кабинете можно дополнительно подключить верификацию видимости рекламы от внешних партнеров. Кроме того, бизнес получил возможность ограничить частоту показа рекламы на пользователя — на уровне всей кампании или отдельных групп объявлений.
Свежие комментарии