На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Продажи L'Oréal росли быстрее рынка после двух лет пандемии

Сопоставимые продажи L'Oréal за январь-июнь этого года выросли на 13,5%,

отчетный показатель увеличился на 20,9%. В денежном выражении продажи составили

18,4 млрд евро. Об этом говорится в финансовом отчете французского

производителя косметических средств за второй квартал и первую половину этого

года.

«После двух лет пандемии потребители подтверждают свое желание общаться и

баловать себя инновационными и превосходными косметическими продуктами, что, в

свою очередь, способствует росту рынка косметики. L'Oréal росла в два раза

быстрее, чем рынок, и укрепила свои позиции косметической компании №1 в

мире», — говорится в сообщении L'Oréal.

Приостановка работы в России не оказала существенного влияния на

деятельность компании, отмечается в отчете. После начала конфликта России с

Украиной L'Oréal временно закрыла свои российские магазины, остановила работу

сайта, заморозила деловые и рекламные инвестиции. Также, в соответствии с

санкциями, компания приостановила продажу в России всей своей продукции, за

исключением предметов первой необходимости.

Среди категорий заметнее всего сопоставимые продажи выросли в сегменте

«Уходовая косметика» (Active Cosmetics) — на 20,9%, до 2,5 млрд евро.

За ним

идут люксовые продукты (+16,4%, до 6,9 млрд евро), профессиональная косметика

(+14,3%, 2,2 млрд евро). Медленнее росли всего росли продажи потребительской

косметики — на 8%, до 6,8 млрд евро.

«Мы по-прежнему с оптимизмом смотрим на перспективы мирового рынка

косметики и уверены в своей способности превзойти результаты в 2022 году и

добиться еще одного года роста продаж и прибыли», — говорят в компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх