«Почта России» начала развиваться в качестве оператора, который
предоставляет ретейлерам курьеров и IT-инфраструктуру, пишет
«Ъ».
Пилотный проект пока реализуют в Москве, в июле будет подключен
Санкт-Петербург, сообщает пресс-служба оператора. До конца года служба доставки
будет работать еще в нескольких городах-миллионниках, но пока не сообщается в
каких.
В проекте уже принимают участие «Яндекс.
Доставка» и «Л’Этуаль». В будущемслужба будет работать с участниками малого и среднего бизнеса, а также с
рестораторами. Интерес к этому направлению возник у «Почты России» в целом на
фоне роста спроса на экспресс-доставку. По данным Data Insight, в первом
квартале года сегмент экспресс-доставки вырос на 182%, до 98 млрд руб.
Курьеры «Почты России» будут собирать заказ непосредственно в торговой
точке, а затем доставлять его клиенту день в день или в интервал, который
установит ретейлер в определенных географических зонах. Для самих ретейлеров
невыгодно содержать своих курьеров в штате, зарплата у такого сотрудника сейчас
выше, чем у продавца, поясняют в «Ъ».
Свежие комментарии