На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Почта России» запустила службу доставки из онлайн-магазинов

«Почта России» начала развиваться в качестве оператора, который

предоставляет ретейлерам курьеров и IT-инфраструктуру, пишет

«Ъ».

Пилотный проект пока реализуют в Москве, в июле будет подключен

Санкт-Петербург, сообщает пресс-служба оператора. До конца года служба доставки

будет работать еще в нескольких городах-миллионниках, но пока не сообщается в

каких.

В проекте уже принимают участие «Яндекс.

Доставка» и «Л’Этуаль». В будущем

служба будет работать с участниками малого и среднего бизнеса, а также с

рестораторами. Интерес к этому направлению возник у «Почты России» в целом на

фоне роста спроса на экспресс-доставку. По данным Data Insight, в первом

квартале года сегмент экспресс-доставки вырос на 182%, до 98 млрд руб.

Курьеры «Почты России» будут собирать заказ непосредственно в торговой

точке, а затем доставлять его клиенту день в день или в интервал, который

установит ретейлер в определенных географических зонах. Для самих ретейлеров

невыгодно содержать своих курьеров в штате, зарплата у такого сотрудника сейчас

выше, чем у продавца, поясняют в «Ъ».

 

Ссылка на первоисточник
наверх