На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Российские разработчики снова получили доступ к поисковой рекламе в App Store

Рекламодатели из России лишились доступа к инструменту в ноябре 2018 года. Все это время поисковой рекламой в магазине приложений Apple могли пользоваться разработчики из более чем 50 стран

Компания Apple вернула российским разработчикам доступ к рекламе приложений в поиске App Store.

Издание vc.ru обратило внимание на то, что Россия появилась в обновленных условиях использования рекламной платформы Apple Search Ads.

Инструмент до сих пор был доступен для рекламодателей из США, Канады, Германии, Великобритании, Казахстана, Украины и других стран. Всего возможностями поисковой рекламы в магазине приложений пользовались разработчики из более чем 50 стран. 

В России компания закрыла доступ к Search Ads в ноябре 2018 г. 

По данным компании AppsFlyer, Apple Search Ads в марте 2019 г. вошла в топ-3 рейтинга платформ мобильной рекламы в неигровом сегменте.  

Около 70% посетителей магазина приложений используют внутренний поиск, за чем в 65% случаев следует скачивание. Такие данные приводят в компании.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх