На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Российский McDonald's открыл рестораны с фокусом на «Макдоставку»

Так сеть планирует разделить потоки посетителей и курьеров и нарастить объем заказов

Фаст-фуд сеть McDonald's начала развивать в России новый формат точек питания, передает ТАСС. Компания запустила рестораны, ориентированные на доставку. В 2020 г. популярность сервиса «Макдоставка» выросла на более чем 300% в 2020 г., рассказала информагентству старший вице-президент по развитию, информационным технологиям и франчайзингу McDonald's в России Карина Погосова.

В новых точках питания выделены специальные комнаты с отдельным входом для выдачи заказов курьерам. Площадь таких помещений не будет превышать 20 кв. м, там курьеры также смогут зарядить свои телефоны.

В Москве уже открыто пять таких предприятий. «Компания планирует развивать новый подход и дальше - в следующем году предприятия с отдельными комнатами для курьеров будут открыты в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и других крупных городах России», — сообщили ТАСС в компании.

Новый формат позволит разделить потоки посетителей и курьеров и увеличить количество заказов на 20% в час, рассчитывают в сети.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх