На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

PwC: россияне продолжают экономить на покупках

Инфляция вынуждает их покупать меньше и выбирать более дешевые товары

Потребительские настроения россиян по-прежнему остаются пессимистичными. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование PwC.

Граждане чувствуют, что инфляция растет быстрее ожиданий. И поэтому покупают меньше и выбирают более дешевые товары.

В августе 2019 г., по данным фонда «Общественное мнение», 33% респондентов оценили рост цен в магазинах как высокий, а 39% опрошенных сочли его умеренным. В сентябре цены на продукты питания, непродовольственные товары и услуги вырастут умеренно, считает 41% респондентов, и только 13% опрошенных полагают, что за месяц цены вырастут очень сильно. За прошедшие 12 месяцев, как отмечают 45% потребителей, цены росли своими обычными темпами, а 37%, напротив, уверены, что рост цен ускорился.
Низкий потребительский спрос заставляет ритейлеров подстегивать покупателей при помощи большего количества промотоваров. Аналитики PwC отмечают, что доля промоакций в товарообороте российских ритейлеров превысила 51% в денежном выражении и 53% в натуральном. Неизменным лидером по этому показателю остается категория бытовой химии: в продажах стиральных порошков и кондиционеров для белья до 79 и 76% товаров соответственно может продаваться по промоцене, отмечают эксперты. Кроме того, сети стали охотнее проводить такие акции и в категории продуктов питания и напитков.

 

Ссылка на первоисточник
наверх