На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

«Умная» витрина подстроит ассортимент магазина под покупателей

Технология также позволит оценивать эффективность рекламы в торговой точке

Система «умной» витрины, которая персонализирует ассортимент товаров магазинов под каждого покупателя, появится в России уже в 2021 г. Об этом агентству «Прайм» сообщили в информбюро Национальной технологической инициативы.

Разработка Vitrina Connect принадлежит компании «Витрина А Груп». Ее концепция «магазин будущего» подразумевает, что с помощью технологий компьютерного зрения будут отслеживаться действия покупателей в торговом зале. Искусственный интеллект будет собирать и анализировать биометрические данные покупателей (пол и возраст), выявлять их эмоциональное состояние, отслеживать время, которое они проводят возле стенда или в какой-то определенной зоне в магазине.

Полученные данные о поведении покупателя будут передаваться магазину — в виде обезличенной статистики, а также рекомендаций по улучшению сервиса. Она поможет оптимизировать работу магазина и персонализировать ассортимент под потребности постоянных покупателей. На основе этих данных можно также собрать статистику по покупателям. Например, по каким дням недели представители группы «мужчины, возраст 35+» делают покупки, какие отделы они посещают и пр.

«Удобство "умной" витрины заключается в том, что она позволяет оценивать эффективность рекламы в торговой точке, анализировать аудиторию магазина и оптимизировать работу персонала в единой системе», — рассказал исполнительный директор союза «Нейронет» Александр Семенов.

Различные «умные» разработки используют многие иностранные ритейлеры. Например, в магазинах Walmart наличие товаров на полках отслеживает искусственный интеллект. Камеры на базе ИИ в режиме реального времени отслеживают наличие товара на полках, а также — не просрочены ли они. Система помогает продавцам узнавать, в каком отделе и когда нужно пополнить запасы, на основании сравнения количества товара с ожидаемым спросом.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх