На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Суд вновь встал на сторону властей Санкт-Петербурга в споре о наружной рекламе

Арбитражный суд Северо-Западного округа постановил отказать в исках ООО «Руан» и ЗАО «Волгобалт Медиа» к Комитету по печати и взаимодействию со СМИ, пишет

«Петербургский дневник».  Компании пытались признать незаконными торги, проведенные в 2017 г., на право эксплуатации и установки рекламных конструкций. Несмотря на несколько апелляций, суд окончательно поддержал Смольный. «Комитет изначально не сомневался в правоте своего решения. Проведение торгов урегулировало и привело в порядок рынок наружной рекламы. Количество рекламных конструкций в городе уменьшилось с 15 тыс. до 8,7 тыс. По всем конструкциям заключены договоры на 10 лет. При этом были увеличены поступления в бюджет: в 2016 г. по старым договорам – 640 млн руб., в 2017 г. по результатам торгов – более 1 млрд, а в 2018 г. уже 1 млрд и 28 млн руб.», – подчеркнул председатель Комитету по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев. Стоит отметить, что «Руан» и «Волгобалт Медиа» были не единственными, кто пытался оспорить торги. Результатов торгов оспаривала Федеральная антимонопольная служба России (ФАС). Тогда ведомство сочло требования к заявкам участников конкурса антиконкурентными. В ходе судебных разбирательств дело дошло до кассационного суда, который признал торги по наружной рекламе в северной столице законными. Правда в январе этого года против торгов выступила Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга, выявив свыше 540 нарушений при проведении конкурсов. При формировании стоимости лотов Смольный не учитывал влияние инфляции, в результате чего бюджет города недополучит больше 3,1 млрд руб. Служба направила отчет с результатами проверки губернатору Санкт-Петербурга, в управление Федеральной налоговой службы и УФАС. Интересно, что в 2014 г. властям города запретили провести торги, как раз в связи с тем, что Смольный увеличил плату за размещение конструкции с учетом инфляции. Напомним, что по итогам торгов на размещение наружной рекламы в Санкт-Петербурге в 2017 г. Смольный заключил договоры с девятью подрядчиками. В течение десяти лет они обязаны перечислить в городской бюджет 9,4 млрд руб. Еще по одному конкурсу, который в 2017 г. был признан несостоявшимся в связи с отсутствием заявок, договор заключили в январе этого года. По его итогам город заключил десятилетние контракты общей суммой 90 млн руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх