Приложение Clubhouse заняло первое место среди бесплатных приложений по
скачиваниям в России, пишут
«Известия» со ссылкой на данные App Annie.
На 10 февраля российская аудитория, по данным компании,
составляла
7,7 тыс. пользователей. Сейчас у соцсети, по оценкам основателя закрытого
инвестиционного клуба Frendex Руслана Пичугина, от 20 до 50 тыс. пользователей
в России и 3 млн человек — в мире. Эксперт ожидает, что к концу первой недели
марта российская аудитория голосового приложения может достичь 1 млн
человек.
Иную оценку изданию представил аналитик «Фридом Финанс» Валерий Емельянов.
По его подсчетам, в России соцсетью пользуются около 15 тыс. человек и их число
удваивается каждые две недели. При таких темпах развития количество российских
пользователей Clubhouse превысит 1 млн в мае, а к лету достигнет 2 млн
человек.
Пока соцсеть доступна только пользователям iOS.
Свежие комментарии