На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Эксперимент Renault по онлайн-продаже автомобилей россиянам провалился

Из 300 предложенных купе-кроссоверов приобрели только два. Остальные машины клиенты компании покупали в дилерском центре, внося небольшую предоплату в интернете

Попытка Renault наладить продажи своих автомобилей через интернет в России оказалась неудачной. Как пишет издание «Ведомости», автоконцерн выставил на продажу 300 купе-кроссоверов Renault Arkana лимитированной серии Edition One стоимостью от 1,4 млн руб.

Из них клиенты приобрели онлайн только две машины.

Эксперимент предполагал полную оплату автомобиля через интернет. Бонусом к такому способу покупки была бесплатная доставка машины по указанному адресу. Пользователи могли приобрести автомобиль в специальном интерфейсе и внести оплату с нескольких карт: как с дебетовых, так и с кредитных.

Однако лишь два клиента компании согласились купить машину таким способом. Остальные 298 кроссоверов были проданы без предоплаты в 100%. Покупатели искали дилера в онлайн-шоуруме, затем вносили символическую сумму в размере 10-15 тыс. руб., после чего лично приезжали в дилерский центр и приобретали автомобиль, оформив договор.

В компании анализируют полученный опыт. Представители Renault не стали комментировать «Ведомостям», будет ли автоконцерн повторно тестировать услугу на других своих моделях.

В этом году компания Renault первой среди автопроизводителей, которые попробовали наладить продажи автомобилей через интернет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх