На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Pepsi позаботилась о маникюре и создала кольцо для банок с газировкой

Компания Pepsi выпустила конструкцию под названием Pepsi Max Cherry Ring Popper, пишет Marketingdrive. Теперь покупатели не будут выбирать между идеальным маникюром и возможностью выпить сладкой газированной воды. Издание отмечает, что наращенные ногти в моде, — в соцсетях множество постов, где такой вариант преображения помогает выразить себя.

Часто на ногти крепят различные декоративные элементы вроде искусственных кристаллов, что мешает открывать алюминиевые банки с газировкой. В компании изучили варианты для решения проблемы. В итоге появилось кольцо Pepsi M Max Cherry Ring Popper. Купить его нельзя. Единственный шанс — принять участие в розыгрыше. Покупатели должны рассказать, почему им нужно кольцо. Варианты пока не слишком оригинальные. Например, одна из подписчиц бренда в соцсетях заявила, что ее подруга «живет и дышит» напитком от бренда, но не знает, как ей делать маникюр.

 

Ссылка на первоисточник
наверх