На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

Pepsi позаботилась о маникюре и создала кольцо для банок с газировкой

Компания Pepsi выпустила конструкцию под названием Pepsi Max Cherry Ring Popper, пишет Marketingdrive. Теперь покупатели не будут выбирать между идеальным маникюром и возможностью выпить сладкой газированной воды. Издание отмечает, что наращенные ногти в моде, — в соцсетях множество постов, где такой вариант преображения помогает выразить себя.

Часто на ногти крепят различные декоративные элементы вроде искусственных кристаллов, что мешает открывать алюминиевые банки с газировкой. В компании изучили варианты для решения проблемы. В итоге появилось кольцо Pepsi M Max Cherry Ring Popper. Купить его нельзя. Единственный шанс — принять участие в розыгрыше. Покупатели должны рассказать, почему им нужно кольцо. Варианты пока не слишком оригинальные. Например, одна из подписчиц бренда в соцсетях заявила, что ее подруга «живет и дышит» напитком от бренда, но не знает, как ей делать маникюр.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх