На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...
  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...

Банк «Дом.РФ» представил рекламу вклада с упором на семейные ценности

Банк «Дом.РФ» запустил рекламную кампанию вклада «Мой Дом» сегодня, 16 августа. Редакция AdIndex поговорила с директором по маркетингу банка Натальей Паршиковой, чтобы узнать, чем этот креатив выделяется среди остальных на фоне роста ключевой ставки Центробанка (ЦБ). Банк решил продвигать вклад именно сейчас из-за высокой ставкой ЦБ, которая делает вклады и другие виды депозитов наиболее выгодными решениями для населения, сообщила Паршикова.

Следуя курсу Центробанка, банк поднял ставки по своим вкладам, включая флагманский продукт — вклад «Мой Дом». «Сердцем нашей кампании стал рекламный ролик, который мы выпустили на ТВ и OLV. Мы решили не делать акцент на максимальной ставке в 19% или выгоде, что является частым решением для таких банковских продуктов», — отметила Паршикова.   По сюжету креатива отец и сын, главные герои ролика, проявляют заботу друг о друге. Отец кладет сыну в карман конфеты, когда тот идет в первый класс, платок, чтобы тот не испачкался, будучи подростком и ключи от машины, чтобы впечатлить девушку. В конце ролика отец находит у себя в кармане конфеты от уже взрослого сына. Креативщики хотели показать, что добро возвращается так же, как и проценты по вкладу. Целевая аудитория банка — это люди в возрасте от 30 до 60 лет, основное ядро женщины старше 35 лет со средним и высоким доходом. «Эти люди заботятся о будущем для себя и своей семьи, ищут надежные способы сохранить и приумножить сбережения, но не собираются предпринимать рискованные действия в условиях непредсказуемости рынка. Важную роль в выборе банка для таких людей играет не только привлекательная ставка, но и доверие банку и его ценностям», — уточнила  директор по маркетингу Наталья Паршикова. Ролик был создан совместно с креативным агентством Instinct. Прежде чем приступить к работе над креативом, команда банка вместе с агентством разрабатывали стратегию, чтобы найти нужный инсайт и правильную тональность, отметила Паршикова. На создание кампании ушло три месяца. В качестве каналов выбор пал на основные инструменты для охвата аудитории и построения знания — ТВ, OLV, наружная реклама, железнодорожные вокзалы, метро, радио. Также был задействован brandformancе, performance и точечные рекламные форматы с высокой длительностью контакта: это экраны в фитнес-центрах, экраны в лифтах и предлифтовых зонах жилых домов. «Такой микс дополнительно позволяет нам создать синергетический эффект, что в разы повышает эффективность и уменьшает стоимость контакта с аудиторией», — считает Паршикова. Кампания будет показана в соцсетях, радио, ТВ и на уличных носителях. В традиционных каналах она будет идти месяц, в интернете — два месяца. Банк «Дом.РФ» изначально был ориентирован на ипотеку и проектное финансирование. Сейчас банк выходит за пределы этой ниши и развивает розничное направление, отметила Наталья Паршикова. Это не первый рекламный креатив банка с упором на семейные ценности. В марте этого года банк «Дом.РФ» запустил первую федеральную кампанию для продвижения вклада-конструктора «Мой Дом». Такой целостный сторителлинг был изначально запланирован, так как в своих роликах банк хочет показывать эпизоды, которые знакомы многим семьям, но при этом не делать сильный фокус на теме денег, добавила Паршикова.

Бренд: банк «Дом.РФ» Агентство: Instinct Продакшн: Bazelevs

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх