Компания Heineken заинтересована в спонсорстве российского футбола, сообщает
РБК со ссылкой на собственный источник. Производитель
рассчитывает на смягчение местного законодательства и видит потенциал продажи
пива на стадионах. Два года назад законопроект о снятии запрета на продажу пива
на стадионах прошел первое чтение в Госдуме, и с тех пор дело не сдвинулось с
места.
В мае стало известно, что Российский футбольный союз (РФС)
планирует провести реформы во всех профессиональных лигах
страны. К проекту привлекли голландскую аналитическую компанию Hypercube,
которая специализируется на спортивной сфере.
Ее специалисты рассматривают контракт с Heineken как первый шаг к повышению
коммерциализации футбола в России. Hypercube оценивает сумму потенциальной
сделки в 2 млрд руб. Наличие пивного спонсора увеличит желание зрителей
приходить на стадион, полагают аналитики.
По информации РБК, партнеры РФС заплатили за исследование 170 тыс. евро.
Перед Hypercube была поставлена задача изучить формат соревнований, лимит на
легионеров, интенсивность игры в российских клубах. Голландцы также предлагали
провести исследование по вопросам медиаправ и рекламы, но РФС отложил
обсуждение этого проекта. Hypercube указывала на неполную реализацию
экономического потенциала российского футбола, в том числе в плане продажи
медиаправ.
До 1 июля эксперты должны были отчитаться перед заказчиком по спортивной
составляющей.
Сейчас титульным партнером Российской Премьер-Лиги (РПЛ)
является
«Тинькофф», контракт с банком подписан на три футбольных сезона, до конца 2022
г.
Свежие комментарии