На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Heineken может потратить 2 млрд рублей на российский футбол

Компания Heineken заинтересована в спонсорстве российского футбола, сообщает

РБК со ссылкой на собственный источник. Производитель

рассчитывает на смягчение местного законодательства и видит потенциал продажи

пива на стадионах. Два года назад законопроект о снятии запрета на продажу пива

на стадионах прошел первое чтение в Госдуме, и с тех пор дело не сдвинулось с

места.

В мае стало известно, что Российский футбольный союз (РФС)

планирует провести реформы во всех профессиональных лигах

страны. К проекту привлекли голландскую аналитическую компанию Hypercube,

которая специализируется на спортивной сфере.

Ее специалисты рассматривают контракт с Heineken как первый шаг к повышению

коммерциализации футбола в России. Hypercube оценивает сумму потенциальной

сделки в 2 млрд руб. Наличие пивного спонсора увеличит желание зрителей

приходить на стадион, полагают аналитики.

По информации РБК, партнеры РФС заплатили за исследование 170 тыс. евро.

Перед Hypercube была поставлена задача изучить формат соревнований, лимит на

легионеров, интенсивность игры в российских клубах. Голландцы также предлагали

провести исследование по вопросам медиаправ и рекламы, но РФС отложил

обсуждение этого проекта. Hypercube указывала на неполную реализацию

экономического потенциала российского футбола, в том числе в плане продажи

медиаправ.

До 1 июля эксперты должны были отчитаться перед заказчиком по спортивной

составляющей.

Сейчас титульным партнером Российской Премьер-Лиги (РПЛ)

является

«Тинькофф», контракт с банком подписан на три футбольных сезона, до конца 2022

г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх