На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Да» и «нет» не говорите: стартовала кампания в поддержку обновленной Coca-Cola без сахара

В июле The Coca-Cola Company официально запустила обновленную Coca Cola Zero Sugar в США, России и на некоторых других рынках. В поддержку бренда стартовала кампания Best Coke Ever? («Это лучшая Coca-Cola?»), разработанная совместно с агентством McCann. В США бренд решил не ограничиваться традиционной рекламой и интегрировался с Манхэттенхендж — явление, при котором солнце садится прямо между нью-йоркскими небоскребами.

Манхэттенхендж очень любим жителями и гостями города, которые стремятся сделать красивые фотографии на закате. В этот момент и пролетел самолет с баннером Best Coke Ever?

Announcing the new and improved Coca-Cola Zero Sugar with an updated look and an even more delicious and refreshing taste. Learn more about how were continuing to meet the expectations of our consumers: https://t.co/w8UDarQTbO pic.twitter.com/3SUfXWayEc — The Coca-Cola Co. (@CocaColaCo)

July 13, 2021

Кампания отражает сомнения, которые могут возникнуть у поклонников «старого» вкуса, поэтому бренд приглашает поучаствовать в обсуждении обновленной Coca-Cola без сахара.

Новинка выводится на рынки поэтапно. Так, в России обновленная Coca-Cola без сахара появилась еще весной, а в США и Канаде продажи начались в июле. Здесь развертывание дистрибуции продлится до сентября, сообщила The Coca-Cola Company. В компании отмечают, что новая рецептура Coca Cola без сахара призвана сделать напиток более приближенным к классическому вкусу Coca Cola. Для этого была изменена композиция ароматизаторов, при этом остальные ингредиенты остались прежними. Единый дизайн разработан командой Coca Cola из Атланты. В рамках стратегии One Brand он охватит Coca Cola, Coca Cola без сахара, Coca Cola Vanilla и другие вкусы. Единое оформление более минималистичен (например, с упаковок исчезла волна), однако сохранил все культовые элементы облика бренда — красный цвет и каллиграфический логотип. Новый дизайн появится на всех типах упаковки — на пластиковых и стеклянных бутылках, а также на алюминиевых банках. При этом самые значительные изменения коснулись именно Coca Cola Zero Sugar: теперь ее отличает черный логотип на классическом красном фоне, который безошибочно укажет на версию без сахара.

В соответствии с новым дизайном шрифт Spencerian в белом цвете будет обозначать Coca Cola Classic, а в черном цвете — Coca Cola Без Сахара, которую также отличает фирменная черная крышечка. Раскатывать проект начали с Европы и Латинской Америки. К 2022 г. новое оформление будет представлено во всех регионах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх