На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Эвотор» запустил собственную платформу управления данными

Она позволит повысить точность таргетинга рекламы в онлайне и офлайне

«Эвотор» представил собственную платформу управления данными (Data Management Platform, DMP) для таргетирования рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Она позволяет персонализировать рекламу на основании мест, которые посещают люди, и услуг, которыми они пользуются.

«Например, частым посетителям автомастерских можно предложить новую машину, а клиентам премиальных салонов красоты — брендовую косметику для волос», — поясняется в сообщении.

Платформа анализирует поведение людей в офлайне. Wi-Fi-сенсоры, встроенные в смарт-терминалы «Эвотор», могут собирать MAC-адреса смартфонов прохожих и посетителей торговых точек. DMP агрегирует эти данные и выделяет для таргетинга более чем 100 сегментов аудитории. Это позволяет оптимизировать маркетинговый бюджет и повышать точность таргетинга рекламы в онлайне и офлайне.

География платформы охватывает всю территорию России. У «Эвотора» — крупнейшая сеть Wi-Fi-сенсоров в стране (более 600 тыс. устройств). Компания поставляет данные для крупнейших рекламных платформ (myTarget и «Яндекс.Директ») и операторов цифровой наружной рекламы (Spectrium и DOOH SSP Liqvid).

В ноябре «Эвотор» анонсировал сервис «Твой промоутер» для владельцев смарт-терминалов этого бренда. Он позволяет бизнесу привлекать покупателей в торговые точки. А традиционной рознице — таргетировать интернет-рекламу на посетителей и проходящих мимо людей с помощью Wi-Fi-маркетинга.

 

Ссылка на первоисточник
наверх