На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Natura Siberica запустит производство краски для волос и детской косметики

Бренд уходовой косметики Natura Siberica планирует занять нишу ушедших

брендов Wella и Londa. Об этом сообщает

«Ъ».

Компания в следующем году запускает производство краски для волос под брендом

Ice Professional для использования в парикмахерских и салонах красоты.

Первые партии продукта будут создаваться в Италии.

Продажи в России стартуют

во втором квартале 2023 г. Natura Siberica планирует по итогам следующего года

занять 2% рынка с дальнейшим ростом. Кроме того, 19% ее оборота будут

обеспечивать новинки, рассчитывают в компании.

По словам исполнительного директора ассоциации производителей парфюмерии,

косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петра Бобровского, о планах

нарастить долю на рынке краски для волос заявляли в Estel и АО «Арнест» (бренд

«Прелесть Professional»).

По оценке основателя сети салонов красоты «Персона» Игоря Стоянова, у Natura

Siberica может уйти не менее трех-пяти лет на продвижение бренда на рынке

профессиональных средств для окрашивания.

Также в планах бренда запустить линейку детской косметики в следующем году.

Продукция будет продаваться в «Детском мире», ретейле и на маркетплейсах.

В мае этого года производитель Wella (владеет брендом Londa) покинул

российский рынок. Ранее СМИ сообщали, что доля продукции Wella составляла 40% в

бизнес- и премиум-сегментах косметики для окрашивания в российских салонах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх