Оксана Жданович заняла пост директора по маркетингу «Инвитро». В ее
обязанности вошли развитие общей стратегии продвижения продуктов и услуг
медицинской компании, повышение эффективности маркетинговых инструментов, а
также усиление позиций бренда, рассказали в пресс-службе «Инвитро».
«Среди задач — сделать бренд “Инвитро” Love-Mark для
потребителей, способствовать омни-трансформации компании, внедряя цифровые и
персонализированные подходы», — говорится в сообщении.
Ранее должность директора по маркетингу занимала Юлия Политова.
Жданович работает более 25 лет в маркетинге крупных международных и
российских FMCG- (British American Tobacco, Unilever, KraftHeinz) и
ретейл-компаний («Иль де Ботэ», Sephora). До назначения в «Инвитро» она
возглавляла департамент маркетинга производителя одежды O’Stin.
Свежие комментарии