На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Директор по маркетингу O’Stin перешел в «Инвитро»

Оксана Жданович заняла пост директора по маркетингу «Инвитро». В ее

обязанности вошли развитие общей стратегии продвижения продуктов и услуг

медицинской компании, повышение эффективности маркетинговых инструментов, а

также усиление позиций бренда, рассказали в пресс-службе «Инвитро».

«Среди задач — сделать бренд “Инвитро” Love-Mark для

потребителей, способствовать омни-трансформации компании, внедряя цифровые и

персонализированные подходы», — говорится в сообщении.

Ранее должность директора по маркетингу занимала Юлия Политова.

Жданович работает более 25 лет в маркетинге крупных международных и

российских FMCG- (British American Tobacco, Unilever, KraftHeinz) и

ретейл-компаний («Иль де Ботэ», Sephora). До назначения в «Инвитро» она

возглавляла департамент маркетинга производителя одежды O’Stin.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх