На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

Директор по маркетингу O’Stin перешел в «Инвитро»

Оксана Жданович заняла пост директора по маркетингу «Инвитро». В ее

обязанности вошли развитие общей стратегии продвижения продуктов и услуг

медицинской компании, повышение эффективности маркетинговых инструментов, а

также усиление позиций бренда, рассказали в пресс-службе «Инвитро».

«Среди задач — сделать бренд “Инвитро” Love-Mark для

потребителей, способствовать омни-трансформации компании, внедряя цифровые и

персонализированные подходы», — говорится в сообщении.

Ранее должность директора по маркетингу занимала Юлия Политова.

Жданович работает более 25 лет в маркетинге крупных международных и

российских FMCG- (British American Tobacco, Unilever, KraftHeinz) и

ретейл-компаний («Иль де Ботэ», Sephora). До назначения в «Инвитро» она

возглавляла департамент маркетинга производителя одежды O’Stin.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх