Департамент маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятерочка» (входит в
X5 Group) возглавила Ирина Дворникова. Она будет отвечать за бренд,
коммуникации и продвижение. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе
компании.
Дворникова начнет работать в команде директора по стратегическому маркетингу
Михаила Ярцева.
«"Пятерочка" продолжает адаптировать и развивать клиентское предложение.
С этой точки зрения коммуникация становится важнейшим инструментом, с помощью
которого необходимо эффективно доносить суть наших изменений. Это еще один
важный шаг в укреплении лидерства и усилении команды сети», — сказал
Михаил Ярцев.
У Ирины Дворниковой более 20 лет опыта работы в секторе FMCG в таких
компаниях, как Cadbury, Baiersdorf, Nestle, LVMH, CCH; она отвечала за развитие
глобальных и локальных брендов Dirol, Nivea, Nescafé, Moet Chandon и
других.
Также Дворникова возглавляла маркетинг Costa Coffee в России, где совместно
с Costa UK и The Coca Cola в Европе разрабатывала позиционирование и
коммуникацию сети на все 28 стран присутствия. После ухода западных брендов в
2022 г. она продолжила развивать локальные предложения в категориях «кофе» и
«снеки».
Ранее руководителем в департаменте маркетинговых коммуникаций «Пятерочки»
была Оксана Трофимова, которая в октябре 2023 г.
перешла в «Самолет».
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламодателей России X5 Group
(«Пятерочка», «Перекресток», «Чижик») занимает девятое место. Общие расходы
компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная
реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 7,8 млрд руб. Рекламные бюджеты
компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и
Digital Budget.
Свежие комментарии