На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

«Пятерочка» назначила нового руководителя маркетинговых коммуникаций

Департамент маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятерочка» (входит в

X5 Group) возглавила Ирина Дворникова. Она будет отвечать за бренд,

коммуникации и продвижение. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе

компании.

Дворникова начнет работать в команде директора по стратегическому маркетингу

Михаила Ярцева.

«"Пятерочка" продолжает адаптировать и развивать клиентское предложение.

С этой точки зрения коммуникация становится важнейшим инструментом, с помощью

которого необходимо эффективно доносить суть наших изменений. Это еще один

важный шаг в укреплении лидерства и усилении команды сети», — сказал

Михаил Ярцев.

У Ирины Дворниковой более 20 лет опыта работы в секторе FMCG в таких

компаниях, как Cadbury, Baiersdorf, Nestle, LVMH, CCH; она отвечала за развитие

глобальных и локальных брендов Dirol, Nivea, Nescafé, Moet Chandon и

других.

Также Дворникова возглавляла маркетинг Costa Coffee в России, где совместно

с Costa UK и The Coca Cola в Европе разрабатывала позиционирование и

коммуникацию сети на все 28 стран присутствия. После ухода западных брендов в

2022 г. она продолжила развивать локальные предложения в категориях «кофе» и

«снеки».

Ранее руководителем в департаменте маркетинговых коммуникаций «Пятерочки»

была Оксана Трофимова, которая в октябре 2023 г.

перешла в «Самолет». 

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России X5 Group

(«Пятерочка», «Перекресток», «Чижик») занимает девятое место. Общие расходы

компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная

реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 7,8 млрд руб. Рекламные бюджеты

компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и

Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх