На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Пятерочка» назначила нового руководителя маркетинговых коммуникаций

Департамент маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятерочка» (входит в

X5 Group) возглавила Ирина Дворникова. Она будет отвечать за бренд,

коммуникации и продвижение. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе

компании.

Дворникова начнет работать в команде директора по стратегическому маркетингу

Михаила Ярцева.

«"Пятерочка" продолжает адаптировать и развивать клиентское предложение.

С этой точки зрения коммуникация становится важнейшим инструментом, с помощью

которого необходимо эффективно доносить суть наших изменений. Это еще один

важный шаг в укреплении лидерства и усилении команды сети», — сказал

Михаил Ярцев.

У Ирины Дворниковой более 20 лет опыта работы в секторе FMCG в таких

компаниях, как Cadbury, Baiersdorf, Nestle, LVMH, CCH; она отвечала за развитие

глобальных и локальных брендов Dirol, Nivea, Nescafé, Moet Chandon и

других.

Также Дворникова возглавляла маркетинг Costa Coffee в России, где совместно

с Costa UK и The Coca Cola в Европе разрабатывала позиционирование и

коммуникацию сети на все 28 стран присутствия. После ухода западных брендов в

2022 г. она продолжила развивать локальные предложения в категориях «кофе» и

«снеки».

Ранее руководителем в департаменте маркетинговых коммуникаций «Пятерочки»

была Оксана Трофимова, которая в октябре 2023 г.

перешла в «Самолет». 

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России X5 Group

(«Пятерочка», «Перекресток», «Чижик») занимает девятое место. Общие расходы

компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная

реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 7,8 млрд руб.

Рекламные бюджеты

компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и

Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх