На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Средний класс сильнее всего пострадал во время нынешнего кризиса — «Ромир»

Текущий кризис сильнее всего ударил по среднему классу, сообщает

РБК со ссылкой на исследование «Ромир». Представители этой

категории граждан привыкают к городским сервисам. Им не нужны дачи и

собственная машина, так как все можно купить в магазинах, пользоваться такси и

каршерингом, поясняет основатель «М-Холдинга», президента «Ромира» Андрей

Милехин. Эта стратегия приводит к тому, что они резко лишаются привычного

уровня потребления.

Средним классом в России считаются люди, которые имеют высшее образование,

владеют определенной профессией, их доход не ниже 1,25 от медианного дохода по

региону. Падение доходов этой категории потребителей может привести к тому, что

Россия не добьется существенного увеличения темпов экономического роста,

заявлял ранее экс-ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов.

Самые рациональные стратегии поведения демонстрируют бедное население и

пожилые люди. Адаптация к кризису занимает в среднем около двух месяцев,

добавил Андрей Милехин. В качестве товаров-индикаторов, указывающих на

потребительскую панику, используются дешевые макароны и стиральный порошок.

Последний раз ажиотажный спрос на товары-индикаторы был зафиксирован в 2008

году.

Беднейшее население легче переносит кризисы, так как может производить

продукты питания для себя, заниматься огородом. Также эту категорию поддерживаю

социальные выплаты от государства. Высокодоходная группа реже ходит в рестораны

и не так часто покупает товары в других странах.

Представители поколения Z (годы рождения с 1997 по 2012 год) в кризисной

ситуации всегда сокращают расходы, часть они переносят на своих родителей —

поколение X (родившиеся с 1960 по 1980 год). Поколение Y (годы рождения с

1980-го по 1996-й) обычно сокращают свои доходы, реже делают покупки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх