На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Средний класс сильнее всего пострадал во время нынешнего кризиса — «Ромир»

Текущий кризис сильнее всего ударил по среднему классу, сообщает

РБК со ссылкой на исследование «Ромир». Представители этой

категории граждан привыкают к городским сервисам. Им не нужны дачи и

собственная машина, так как все можно купить в магазинах, пользоваться такси и

каршерингом, поясняет основатель «М-Холдинга», президента «Ромира» Андрей

Милехин. Эта стратегия приводит к тому, что они резко лишаются привычного

уровня потребления.

Средним классом в России считаются люди, которые имеют высшее образование,

владеют определенной профессией, их доход не ниже 1,25 от медианного дохода по

региону. Падение доходов этой категории потребителей может привести к тому, что

Россия не добьется существенного увеличения темпов экономического роста,

заявлял ранее экс-ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов.

Самые рациональные стратегии поведения демонстрируют бедное население и

пожилые люди. Адаптация к кризису занимает в среднем около двух месяцев,

добавил Андрей Милехин. В качестве товаров-индикаторов, указывающих на

потребительскую панику, используются дешевые макароны и стиральный порошок.

Последний раз ажиотажный спрос на товары-индикаторы был зафиксирован в 2008

году.

Беднейшее население легче переносит кризисы, так как может производить

продукты питания для себя, заниматься огородом. Также эту категорию поддерживаю

социальные выплаты от государства. Высокодоходная группа реже ходит в рестораны

и не так часто покупает товары в других странах.

Представители поколения Z (годы рождения с 1997 по 2012 год) в кризисной

ситуации всегда сокращают расходы, часть они переносят на своих родителей —

поколение X (родившиеся с 1960 по 1980 год).

Поколение Y (годы рождения с

1980-го по 1996-й) обычно сокращают свои доходы, реже делают покупки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх