AdIndex

3 323 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Ребров
    Один вопрос это на день или на месяц?Средняя стоимость...
  • Ивановна
    Пить больше стали?Продажи алкоголя ...
  • Зара За
    Только обновления сериалов с субтитрами качала. Но поскольку, эти обновления выкладывали украинцы, то неудивительно. ...RuTraсker.org буд...

Средний класс сильнее всего пострадал во время нынешнего кризиса — «Ромир»

Средний класс сильнее всего пострадал во время нынешнего кризиса — «Ромир»

Текущий кризис сильнее всего ударил по среднему классу, сообщает

РБК со ссылкой на исследование «Ромир». Представители этой

категории граждан привыкают к городским сервисам. Им не нужны дачи и

собственная машина, так как все можно купить в магазинах, пользоваться такси и

каршерингом, поясняет основатель «М-Холдинга», президента «Ромира» Андрей

Милехин. Эта стратегия приводит к тому, что они резко лишаются привычного

уровня потребления.

Средним классом в России считаются люди, которые имеют высшее образование,

владеют определенной профессией, их доход не ниже 1,25 от медианного дохода по

региону. Падение доходов этой категории потребителей может привести к тому, что

Россия не добьется существенного увеличения темпов экономического роста,

заявлял ранее экс-ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов.

Самые рациональные стратегии поведения демонстрируют бедное население и

пожилые люди. Адаптация к кризису занимает в среднем около двух месяцев,

добавил Андрей Милехин. В качестве товаров-индикаторов, указывающих на

потребительскую панику, используются дешевые макароны и стиральный порошок.

Последний раз ажиотажный спрос на товары-индикаторы был зафиксирован в 2008

году.

Беднейшее население легче переносит кризисы, так как может производить

продукты питания для себя, заниматься огородом. Также эту категорию поддерживаю

социальные выплаты от государства. Высокодоходная группа реже ходит в рестораны

и не так часто покупает товары в других странах.

Представители поколения Z (годы рождения с 1997 по 2012 год) в кризисной

ситуации всегда сокращают расходы, часть они переносят на своих родителей —

поколение X (родившиеся с 1960 по 1980 год). Поколение Y (годы рождения с

1980-го по 1996-й) обычно сокращают свои доходы, реже делают покупки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх