На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Объем продаже военной экипировки в России вырос на 315%

Спрос на камуфляжную одежду, термобелье, спальные мешки, аптечки,

бронежилеты и защиту резко вырос в России после объявления о частичной

мобилизации, пишет

Forbes со ссылкой на сервис аналитики маркетплейсов

LikeStats. Объем продаж по запросу «военная экипировка» увеличился на

Wildberries на 315% по сравнению с августом.

Отдельные позиции демонстрируют рост спроса на тысячи процентов — на 8071%

вырос спрос на приборы ночного видения. Объем продаж товаров по более узкому

запросу «камуфляжный мужской костюм зимний» увеличился на 1116%. Продажи

термобелья увеличились на 850%. Существенно вырос спрос на берцы (185%),

наушники для стрельбы (93%) и портативные радиостанции (56%), подсчитали в

LikeStats.

Маркетплейсы не предоставили изданию официальные комментарии. Тем не менее,

к 29 сентября ассортимент оффлайн-розницы «Военторга» приблизился к нулю,

утверждает Михаил Снитков, продавец на маркетплейсах Wildberries и Ozon.

«Катастрофическим ажиотажем» называет происходящее Евгений Решетников, директор

компании Fillin, производящей бронежилеты в Новосибирске. Компания распродала

все запасы, на очереди заказы до весны 2023 года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх