Спрос на камуфляжную одежду, термобелье, спальные мешки, аптечки,
бронежилеты и защиту резко вырос в России после объявления о частичной
мобилизации, пишет
Forbes со ссылкой на сервис аналитики маркетплейсов
LikeStats. Объем продаж по запросу «военная экипировка» увеличился на
Wildberries на 315% по сравнению с августом.
Отдельные позиции демонстрируют рост спроса на тысячи процентов — на 8071%
вырос спрос на приборы ночного видения. Объем продаж товаров по более узкому
запросу «камуфляжный мужской костюм зимний» увеличился на 1116%. Продажи
термобелья увеличились на 850%. Существенно вырос спрос на берцы (185%),
наушники для стрельбы (93%) и портативные радиостанции (56%), подсчитали в
LikeStats.
Маркетплейсы не предоставили изданию официальные комментарии. Тем не менее,
к 29 сентября ассортимент оффлайн-розницы «Военторга» приблизился к нулю,
утверждает Михаил Снитков, продавец на маркетплейсах Wildberries и Ozon.
«Катастрофическим ажиотажем» называет происходящее Евгений Решетников, директор
компании Fillin, производящей бронежилеты в Новосибирске. Компания распродала
все запасы, на очереди заказы до весны 2023 года.
Свежие комментарии