На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Производитель Borjomi будет продавать в России аналог лимонадов Sanpellegrino

Компания IDS Borjomi, которой принадлежат бренды Borjomi и «Святой

источник», планирует продавать в России лимонады под маркой Limonati by Borjomi

в качестве замены Sanpellegrino. Об этом сообщил

Shopper’s со ссылкой на представителя производителя

Borjomi.

Согласно информации в базах Роспатента и Росаккредитации, компания будет

производить напитки со вкусами «аджарский мандарин», «груша», «цитрус» и

«тархун» в металлических банках объемом 0,33 л.

 

IDS Borjomi уже представила лимонады «Азбуке вкуса», но о поставках стороны

пока не договорились, рассказал изданию представитель ретейлера. По его словам,

цена будет определяться политикой каждой отдельной сети. Предполагаем, что она

будет на уровне 119–129 руб. Он также отметил, что лимонады IDS Borjomi

задуманы как аналог напитков Sanpellegrino, которые были широко представлены на

рынке до прекращения официальных поставок от Nestle. 

Кроме того, в сентябре IDS Borjomi оформила в Росаккредитации декларации о

соответствии на энергетические тонизирующие напитки с разными вкусами («манго и

мята», «черника», «красный апельсин»), название марки в документах не

указано.

В марте прошлого года швейцарский производитель продуктов питания и напитков

Nestle объявил, что приоставливает рекламу в России и все

капитальные инвестиции. Позже компания заявила, что остановила в РФ

деятельность своих брендов

KitKat и Nesquik,

Nespresso и S.Pellegrino, а также некоторых кормов для

кошек и собак от марки Purina. Ранее также

сообщалось, что Nestle может русифицировать

названия марок воды Perrier и Vittel.

 

Ссылка на первоисточник
наверх