На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Mindshare и National Geographic вдохновили людей на спасение исчезающих видов животных

В декабре телеканал National Geographic, селлер видеорекламы Gazprom-Media Digital и Mindshare Russia в партнерстве с Brainrus (официальным представителем Shazam в России) запустили проект, чтобы привлечь внимание людей к проблеме исчезающих видов животных. Интегрированная кампания #СохранимВместе с элементами augmented reality (дополненной реальности) на базе технологии Shazam была реализована в digital, OOH и прессе

Основатель проекта Photo Ark (Фотоковчег) американский фотограф Джоэл Сарторе распространяет информацию об исчезающих видах при помощи искусства фотографии. Его студийные портреты зверей дают людям возможность посмотреть животным в глаза и влюбиться в них. «Сила зрительного контакта трогает людей и вызывает в них чувство сострадания и желание помочь», – объясняет Сарторе. На сегодняшний день Джоэл создал портреты более 7500 видов.

В Mindshare взяли за основу работы Сарторе и совместно с Brainrus и Gazprom-Media Digital использовали приложение Shazam, чтобы усилить впечатления пользователей. Технология Shazam Visual Recognition позволила «оживлять» фотографии в журнале National Geographic и плакаты на улицах Москвы. Люди получили возможность не просто увидеть животных, но и почувствовать себя рядом с ними.

После того, как животное «оживало» на экранах мобильных телефонов, пользователи могли перейти на сайт, чтобы ознакомиться с проектом и узнать о конференции, организованной в его поддержку телеканалом National Geographic и «Интерактивным ТВ» от «Ростелеком». Также кампания получила широкое анонсирование в digital: постами с призывом помогать вымирающим видам поделилось несколько тысяч человек.

Чтобы помочь животным, теперь достаточно просто смотреть телеканал National Geographic, который жертвует 27% от выручки в Национальное Географическое сообщество.

О компании National Geographic Partners LLC

National Geographic Partners LLC (NGP), совместное предприятие компаний National Geographic Society и 21st Century Fox, созданное для производства и дистрибуции премиального контента мирового уровня в области науки, приключений и исследований по беспрецедентно большому числу медийных каналов. NGP объединяет глобальные телеканалы NationalGeographic (National Geographic Channel, Nat GeoWild, Nat Geo Mundo, Nat Geo People), с его медиа- и потребительскими активами, включая журналы National Geographic; студии National Geographic; цифровые и социальные медиа-платформы; книги, карты, медиа, ориентированные на детскую аудиторию; другие активы, включающие в себя путешествия, мировой опыт и события, продажи архивных материалов, лицензионный бизнес и электронную коммерцию.

NGP перечисляет 27% от своих доходов некоммерческой организации National Geographic Society в целях финансирования работ в области науки, исследований, сохранения окружающей среды и образования.

О компании Mindshare Russia

Mindshare Russia – российское подразделение глобального коммуникационного агентства Mindshare (116 офисов в 86 странах мира). Входит в GroupM – холдинг по управлению медиаинвестициями, часть WPP.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх