На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Nielsen: две трети россиян готовы изменить свое потребительское поведение

Глобально 73% участника исследования готовы поменять свои потребительские привычки, если это снизит негативное влияние на экологию

Около 62% граждан России готовы изменить свое потребительское поведение, если оно будет наносить меньше вред окружающей среде. К такому выводу пришли эксперты исследовательской компании Nielsen.

При этом в России всего 12% респондентов покупают экологические продукты. Этот показатель — один из самых низких по миру. К примеру, в Китае, Индии и Вьетнаме (стран с одними из самых высоких показателей) процент покупок экологичных товаров — 50%, 57% и 66% соответственно.

По мнению респондентов, основной барьер — недоступность натуральных продуктов. Почти половина (49%) не покупают их из-за высокой цены. Опрошенные рассказали, что предпочли бы покупать у локального производителя молочную продукцию (88%), воду (55%) и замороженное мясо и морепродукты (51%).

Более чем для половины респондентов в России «чрезвычайно важно» или «очень важно», чтобы программы осуществляли программы по защите окружающей среды. Наиболее обеспокоенными вопросами защиты окружающей среды оказались представители поколения Z (15-20 лет).

«Ввиду того, что социальная ответственность — относительно новый для российского рынка тренд, немного брендов используют его в качестве элемента маркетинговых коммуникаций», — говорит Константин Локтев, директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия. По его мнению, социальная ответственность поможет дифференцироваться от конкурентов, создать эмоциональную связь и в отдельных случаях послужить основанием для премиумизации продукции.

Глобально участники исследования Nielsen заявили, что готовы платить больше за органические продукты (41%), товары, не наносящие вред природе (38%) и поддерживающие социальную ответственность (30%). Сильнее всего идеи устойчивого развития распространены во Франции. Только в 2016 году их ассортимент расширился на 22%, а в период между 2017 и первой половиной 2018 года количество эко-новинок удвоилось. Продажи органических продуктов частных марок растут на 16% больше, чем неорганических (17.1% по сравнению с 0.8% на август 2018 года).

В США граждане менее склонны менять потребительские привычки, чтобы уменьшить вред, наносимый экологии, тем не менее почти каждого второго из них можно отнести к числу социально ответственных (48% в США против 73% по миру).

Исследование было проведено в 2017 году методом онлайн-опроса среди более чем 30 тысяч потребителей в 63 странах мира, в том числе в России. Источник информации о продажах — данные ритейл-аудита Nielsen во Франции, США, Китае и Индии в 2018 году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх