На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

МТС Банк ищет digital-агентство

МТС Банк проводит открытый запрос предложений по работе с performance-форматами, CPA и медийной рекламой. Если предложение одного из участников окажется существенно лучше других офферов и оно полностью удовлетворит организатора, то банк может заключить с победителем трехлетний контракт. Однако заказчик допускает проведение дополнительных этапов либо завершение процедуры без определения победителя.

Заявки будут приниматься до 24 января 2022 г. Комплекс услуг включает три блока.

BrandFormance (медийная реклама) — медийное обслуживание по BrandFormance-подходу, с использованием OLV, таргетированной рекламы в соцсетях, баннерной рекламы, programmatic, прямых закупок, нативки и других инструментов. CPA — совершение действий, направленных на привлечение и закупку высококонверсионного трафика на офферы МТС Банк, ведение и развитие партнеров и партнерских сетей, внедрение интеграции с текущими и новыми партнерами, разработка и внедрение рекомендаций по улучшению офферов и посадочных страниц. Performance — привлечение целевого трафика посредством контекстной («Яндекс.Директ», Google Ads), медийной, таргетированной (Facebook Ads, MyTarget, VK) рекламы на посадочные страницы МТС Банка. Разработка, настройка и управление платными каналами привлечения трафика, анализ эффективности источников трафика и рекламных кампаний, конкурентный анализ (SemRush, SimilarWeb, SeprStat).

От участников требуется наличие ресурсов для исполнения договора, в том числе отдельная команда под проект, отсутствие убытков за последние два года, письменные рекомендации от клиентов, оборотка от 250 млн на одного клиента в месяц, кредитная линия, наличие кейсов во всех трех направлениях.

Сроки постоплаты составят от 30 до 60 дней. Среди дополнительных требований — отсутствие скрытых комиссий и доплат, ориентир на бизнес-показатели и выделение отдельных командных групп по блокам.

 

Ссылка на первоисточник
наверх