На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Посещаемость торговых центров во время новогодних каникул улучшилась

Показатель Mall Index, который отражает количество посетителей на 1 тыс. кв.

м торговых площадей, с 1 по 9 января 2022 г. в Москве превысил значения за

аналогичный период прошлого года на 8,3%, сообщил

«Коммерсантъ» со ссылкой на данные Focus. В

Санкт-Петербурге он оказался больше на 7,5%.

Несмотря на положительную

динамику, по сравнению с допандемийным уровнем активность посетителей торговых

центров пока не восстановилась. К примеру, в Москве за отчетный период Mall

Index оказался на 18,9% ниже показателей 2020 г., в Санкт-Петербурге — на

24,6%.

Позитивная картина может быть связана с увеличением доли вакцинированных и

постепенным привыканием людей к пандемии, считает руководитель направления

аренды торгцентров CBRE Надежда Цветкова. «Большая часть населения все еще не

может путешествовать за границу, что также способствует росту трафика в

торгцентрах», — отметила она изданию. В Москве на праздниках посещаемость

оказалась лучше, чем в Санкт-Петербурге, где вход во многие общественные места

был возможен только по QR-кодам, уточнила региональный директор департамента

торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева.

Посещаемость торговых центров Москвы на праздниках была заметно лучше

изначальных ожиданий ретейлеров и управляющих, которые боялись введения новых

ограничений, рассказал управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей

Ванчугов. По его словам, восстановление к докризисному уровню пока лучше

прослеживается в крупных объектах.

Управляющий партнер RedStone Индира Шафикова отметила, что высокая

активность посетителей заметна как в торговых, так и в развлекательных зонах.

Во время новогодних каникул заметно выросла посещаемость кинотеатров и детских

развлекательных зон, рассказала изданию управляющий партнер ITD Инесса

Самохвалова. Но при этом она не считает, что уже можно говорить о

восстановлении трафика до докризисного уровня.

 

Ссылка на первоисточник
наверх