AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...
  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...

Axe снял рекламу для нового поколения мужчин

Axe снял рекламу для нового поколения мужчин

Axe запустил кампанию в поддержку новой технологии Dual Action, которая подавляет неприятный запах и одновременно усиливает аромат. Кампания включает рекламный ролик The Walk, обновленный контент и дизайн упаковки. Над упаковкой работал граффити-художник и обладатель многочисленных наград Бен Тэллон (Ben Tallon). За креативную составляющую отвечало агентство The Martin Agency. В рекламе показан мир, который преображается благодаря уверенности главного героя и его неотразимому запаху. Бренд решил ударить по всем стереотипам, касающимся отношений: яркий персонаж покоряет сердца людей независимо от возраста и пола. Перед ним не могут устоять ни пожилая дама, ни юный продавец хотдогов. Кампания ориентирована на новое поколение мужчин, которое непредвзято относится к вопросу привлекательности. Все элементы, от кастинга до музыки, подобраны с учетом особенностей целевой аудитории. Бренд сообщил, что новая технология Dual Action будет использована в различных средствах Axe, от деодорантов до гелей для душа. Кроме того, в его линейке впервые появится твердое мыло с тройным назначением — для рук, лица и тела.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх