На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

P&G поблагодарила мам в новой олимпийской кампании

Корпорация Procter&Gamble запустила кампанию Lead With Love, приуроченную к летней Олимпиаде в Токио. Она включает два ролика — Love Leads to Good и Your Goodness is Your Greatness, которые напоминают, что спортивная конкуренция не мешает делать добрые дела. Кроме того, в рамках кампании выпущен документальный проект Good is Gold.

Его герои рассказывают, как они боролись с предрассудками и неравенством. В центре внимания Love Leads to Good — роль родителей в воспитании ребенка, в воспитании в нем человечности. Слоган рекламного ролика звучит как «Вы научили нас быть людьми». В Your Goodness is Your Greatness собраны кадры различных соревнований, на которых запечатлены трогательные моменты поддержки. В мини-фильме можно увидеть олимпийских чемпионок Эллисон Феликс и Елену Делле Донн, а также паралимпийца Синго Куниэда. Кампания, запущенная накануне Токио-2020, продолжает инициативу Thank You, Mom. Именно с нее началась тема материнской поддержки в спортивной коммуникации P&G.

 

Ссылка на первоисточник
наверх