На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

P&G поблагодарила мам в новой олимпийской кампании

Корпорация Procter&Gamble запустила кампанию Lead With Love, приуроченную к летней Олимпиаде в Токио. Она включает два ролика — Love Leads to Good и Your Goodness is Your Greatness, которые напоминают, что спортивная конкуренция не мешает делать добрые дела. Кроме того, в рамках кампании выпущен документальный проект Good is Gold. Его герои рассказывают, как они боролись с предрассудками и неравенством. В центре внимания Love Leads to Good — роль родителей в воспитании ребенка, в воспитании в нем человечности. Слоган рекламного ролика звучит как «Вы научили нас быть людьми». В Your Goodness is Your Greatness собраны кадры различных соревнований, на которых запечатлены трогательные моменты поддержки. В мини-фильме можно увидеть олимпийских чемпионок Эллисон Феликс и Елену Делле Донн, а также паралимпийца Синго Куниэда. Кампания, запущенная накануне Токио-2020, продолжает инициативу Thank You, Mom. Именно с нее началась тема материнской поддержки в спортивной коммуникации P&G.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх