На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сеть супермаркетов «Виктория» сменила участников бизнеса

Совладелец ГК «Меркурий» Игорь Кесаев переуступил свою долю в размере 37,25%

в сети супермаркетов «Виктория» партнеру Николаю Тяке, пишет

«Ъ». Эта

мера может быть связана с санкциями Евросоюза в отношении бизнесмена.

Почти половину (45%) в компании получил Сергей Студенников, 7,69% — Сергей

Кациев. Также ГК «Меркурий» владеет сетями алкомаркетов «Красное & белое» и

«Бристоль». Сделка, возможно, также указывает на то, что ГК сосредоточится

именно на сети алкомаркетов, а «Виктория» останется нестратегическим активом

для бенефициаров Mercury, уверен гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил

Бурмистров.

Владельцы Mercury Retail Group начали переводить бизнес в российскую

юрисдикцию осенью этого года. В операционных компаниях «Красное & белое» и

«Бристоль» Сергей Студенников получил 45%, Игорь Кесаев — 37,25%, а Сергей

Кациев — 7,69%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх