На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Российский рекламный рынок сократился до 111,7 млрд рублей во втором квартале

Объем российского рекламного рынка в апреле—июне этого года упал на 16%,

согласно данным АКАР. По подсчетам AdIndex, в денежном выражении показатель

составил около 111,7 млрд руб. Региональный рынок просел на 19%. За полугодие

рекламный рынок упал на 6%, до 245-250 млрд руб.

Отдельную оценку по сегментам ассоциация не предоставляет с начала конфликта

России с Украиной.

Тем не менее, эксперты отметили, что во втором квартале все

сегменты сокращались двузначными темпами — «у ряда из них падение составляло

несколько десятков процентов», отмечают в эксперты.

Крупнейшие игроки в интернет-рекламе, «Яндекс» и группа VK, во втором

квартале отчитались о двузначном росте. Доходы «Яндекса» от продажи

интернет-рекламы,

увеличились

на 22%, до 48,4 млрд руб., VK

заработала

на рекламе 14,3 млрд руб., что на 28% больше, чем в тот же период 2021 г.

Общих данных по рынку телерекламы нет, однако глава «Газпром-медиа»

Александр Жаров рассказывал, что доходы компании от телерекламы в мае

сократились на 37%, средний индустриальный показатель, по его словам, составлял

34-47%. Топ-менеджер отметил, что эти показатели оказались лучше

прогнозируемого НРА стремительного падения доходов во втором квартале, когда в

отдельные месяцы потери могли составлять 50-70%.

Согласно обновленному прогнозу группы «Родная речь», по итогам года рынок

может просесть на 15-24% — ранее аналитики ожидали более сильного падения

в 20-50%. В среднем объем рынка по итогам года может упасть на уровень 2016 г.

— до 359-387 млрд руб., такой показатель вывела консалтинговая компания

«Деловые решения и технологии» (бывш.

Deloitte), на основе ранее представленных

обобщенных прогнозов групп.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх