На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

AB InBev Efes начал антимонопольный спор с компанией «Афанасий» из-за бренда

Производитель пива «Велкопоповицкий Козел» AB InBev Efes обратился в суд

против тверской пивоварни «Афанасий» из-за того, что она использует обозначение

«Тверской козел», пишет «Ъ». Истец считает, что конкурент использует на упаковке

«Тверской козел» также изображение, сходное с брендами «Велкопоповицкий Козел»

и Velkopopovicky Kozel, которые входят в портфель AB InBev Efes.

Спор возник из-за пивного напитка Nippel с изображением козла на этикетке.

Этот напиток «Афанасий» выпускает более года. Дело будет рассмотрено в

суде 22 сентября. Истец настаивает на том, что пивоварня должна изменить

упаковочные материалы.

Козел давно считается неофициальным символом Твери, указывают в компании

«Афанасий». Также представители компании уверяют, что у этикеток разные

основные элементы, языки, шрифты и элементы композиции.

Схожесть брендов может объясняться тем, что «Афанасий» так хочет

раскрутить новый продукт за счет конкурента, считает владелец бренд-агентства

Kaufman Станислав Кауфман. Известность марки Velkopopovicky kozel вызывает

у покупателей продукции «Афанасий» нужные ассоциации, добавляют эксперты,

опрошенные изданием.

 

Ссылка на первоисточник
наверх