Объем российского рекламного рынка в апреле—июне этого года упал на 16%,
согласно данным АКАР. По подсчетам AdIndex, в денежном выражении показатель
составил около 111,7 млрд руб. Региональный рынок просел на 19%. За полугодие
рекламный рынок упал на 6%, до 245-250 млрд руб.
Отдельную оценку по сегментам ассоциация не предоставляет с начала конфликта
России с Украиной.
Тем не менее, эксперты отметили, что во втором квартале всесегменты сокращались двузначными темпами — «у ряда из них падение составляло
несколько десятков процентов», отмечают в эксперты.
Крупнейшие игроки в интернет-рекламе, «Яндекс» и группа VK, во втором
квартале отчитались о двузначном росте. Доходы «Яндекса» от продажи
интернет-рекламы,
увеличились
на 22%, до 48,4 млрд руб., VK
заработала
на рекламе 14,3 млрд руб., что на 28% больше, чем в тот же период 2021 г.
Общих данных по рынку телерекламы нет, однако глава «Газпром-медиа»
Александр Жаров рассказывал, что доходы компании от телерекламы в мае
сократились на 37%, средний индустриальный показатель, по его словам, составлял
34-47%. Топ-менеджер отметил, что эти показатели оказались лучше
прогнозируемого НРА стремительного падения доходов во втором квартале, когда в
отдельные месяцы потери могли составлять 50-70%.
Согласно обновленному прогнозу группы «Родная речь», по итогам года рынок
может просесть на 15-24% — ранее аналитики ожидали более сильного падения
в 20-50%. В среднем объем рынка по итогам года может упасть на уровень 2016 г.
— до 359-387 млрд руб., такой показатель вывела консалтинговая компания
«Деловые решения и технологии» (бывш.
Deloitte), на основе ранее представленныхобобщенных прогнозов групп.
Свежие комментарии