На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Российский рекламный рынок сократился до 111,7 млрд рублей во втором квартале

Объем российского рекламного рынка в апреле—июне этого года упал на 16%,

согласно данным АКАР. По подсчетам AdIndex, в денежном выражении показатель

составил около 111,7 млрд руб. Региональный рынок просел на 19%. За полугодие

рекламный рынок упал на 6%, до 245-250 млрд руб.

Отдельную оценку по сегментам ассоциация не предоставляет с начала конфликта

России с Украиной.

Тем не менее, эксперты отметили, что во втором квартале все

сегменты сокращались двузначными темпами — «у ряда из них падение составляло

несколько десятков процентов», отмечают в эксперты.

Крупнейшие игроки в интернет-рекламе, «Яндекс» и группа VK, во втором

квартале отчитались о двузначном росте. Доходы «Яндекса» от продажи

интернет-рекламы,

увеличились

на 22%, до 48,4 млрд руб., VK

заработала

на рекламе 14,3 млрд руб., что на 28% больше, чем в тот же период 2021 г.

Общих данных по рынку телерекламы нет, однако глава «Газпром-медиа»

Александр Жаров рассказывал, что доходы компании от телерекламы в мае

сократились на 37%, средний индустриальный показатель, по его словам, составлял

34-47%. Топ-менеджер отметил, что эти показатели оказались лучше

прогнозируемого НРА стремительного падения доходов во втором квартале, когда в

отдельные месяцы потери могли составлять 50-70%.

Согласно обновленному прогнозу группы «Родная речь», по итогам года рынок

может просесть на 15-24% — ранее аналитики ожидали более сильного падения

в 20-50%. В среднем объем рынка по итогам года может упасть на уровень 2016 г.

— до 359-387 млрд руб., такой показатель вывела консалтинговая компания

«Деловые решения и технологии» (бывш.

Deloitte), на основе ранее представленных

обобщенных прогнозов групп.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх