На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Почта Банк» откроет офисы в «Пятерочке»

Кредитная организация договорилась с ритейлером об открытии своих отделений в сети магазинов. В рамках пилотного проекта банк планирует открыть более 50 подобных офисов, что, по мнению его представителей, поможет привлечь более полумиллиона новых клиентов

«Почта Банк» собирается открыть мини-отделения в сети магазинов «Пятерочка» (входит вX5 Retail Group), сообщает РБК. Первые три филиала уже заработали в начале этого года в Санкт-Петебурге и Калуге.

В рамках пилотного проекта организация откроет филиалы более чем в 50 магазинах торговой сети по всей стране. Тестирование нового формата продлится около полугода, после этого будет принято решение о масштабировании проекта. В «Почта Банке» рассказали изданию, что на первом этапе будут открывать офисы в городах с населением более 10 тыс. человек и находящихся «в существенной удаленности от ближайшего почтового отделения, где есть банковская точка». В банке уточнили, что филиалы, кроме Санкт-Петербурга и Калуги, планируют открыть в Оренбурге, Пензе, Самаре и Челябинске.

Председатель правления «Почта Банка» Дмитрий Руденко отметил, что создание банковской сети на базе магазинов — в рамках рыночного тренда. «Банки готовы кооперироваться с другим бизнесом, выходить из офисов, идти туда, где клиент».

Магазины «Пятерочки» более проходимы по сравнению с отделениями «Почты России», считает гендиректор Frank RG Юрий Грибанов. По его мнению, кредитная организация «решила встать на трафик, чтобы преобразовать его в лояльных банковских клиентов». Эксперт также отметил, что у банка и сети магазинов общая аудитория, оба бренда ориентированы «на массовый и нижний массовый сегмент».

В банке рассчитывают, что создание сети филиалов в «Пятерочке» позволит привлечь за год около 500 тыс. новых клиентов из числа посетителей магазинов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх