Около 27% опрошенных россиян в рекламе автомобилей раздражает «излишний
пафос и образы «идеальных» людей и семей. Почти 20% не нравится несоответствие
рекламных ситуаций жизненным, 17% недовольны навязчивостью рекламы. Такие
данные приводит автомобильный портал «За рулем.РФ», в опросе которого приняли
участие 5,3 тыс. человек.
Почти 15% респондентов чаще всего разочарованы тем, что так и не получили от
рекламы нужной информации (например, цен на авто), скучный сюжет и «заезженные»
локации отметили 12%, 11% не нравится реклама очень дорогих автомобилей.
Большинство профессионалов автомобильной отрасли — 27% — назвали самой
раздражающей однотипную и примитивную рекламу автомобилей. Каждый четвертый
специалист устал от стандартных рекламных «уловок» (единообразные слоганы,
«пафосные» эпитеты), а 22% не приемлют «искусственность» рекламных
ситуаций.
Около 18% не нравится плохой сторителлинг и отсутствие запоминающихся идей,
а 17% — схожесть рекламных проектов крупных игроков рынка, согласно опросу
«СберМаркетинга» и «СберАвто», где приняли участие 1,5 тыс.
специалистов.
Более 20% профессионалов маркетингового рынка считают, что будущее
автомобильной рекламы за креативом и нестандартным сюжетом, а 16% ожидают от
автомобильной рекламы большей «жизненности». Около 15% участников убеждены, что
отклик будет вызывать реклама в жанре «новой искренности», 14% — созданная
искусственным интеллектом.
А 13% специалистов предполагают, что статусная реклама, «продающая» желанный
образ жизни, будет наиболее востребованной, 12% склоняются к тому, что будущее
за провокационными сюжетами, привлекающими внимание аудитории. Около 9%
полагают, что эффективной будет реклама, ориентированная на небольшие
аудитории, с акцентом на локальные истории.
Треть автомобилистов предпочитают формат телевизионной рекламы. За рекламу в
печатных изданиях отдали голос 14% респондентов, за видеоролики на сайтах —
11%, за наружную рекламу — 10%, за баннеры с привлекательным предложением —
10%. Около 9% любят креативные проекты на популярных сайтах, игровые механики,
а 8% обратят внимание на рекламу у блогеров. Меньше всего внимания привлекает
реклама на радио — 4% и в формате смс и push — 2%.
По данным исследования Calltouch, почти половину россиян
раздражает реклама с призывом «успейте купить». А каждого
третьего опрошенного отталкивают ошибки в ударениях и окончаниях.
Свежие комментарии