На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Почти 30% опрошенных россиян раздражает «излишний пафос» в автомобильной рекламе

Около 27% опрошенных россиян в рекламе автомобилей раздражает «излишний

пафос и образы «идеальных» людей и семей. Почти 20% не нравится несоответствие

рекламных ситуаций жизненным, 17% недовольны навязчивостью рекламы. Такие

данные приводит автомобильный портал «За рулем.РФ», в опросе которого приняли

участие 5,3 тыс. человек. 

Почти 15% респондентов чаще всего разочарованы тем, что так и не получили от

рекламы нужной информации (например, цен на авто), скучный сюжет и «заезженные»

локации отметили 12%, 11% не нравится реклама очень дорогих автомобилей.

Большинство профессионалов автомобильной отрасли — 27% — назвали самой

раздражающей однотипную и примитивную рекламу автомобилей. Каждый четвертый

специалист устал от стандартных рекламных «уловок» (единообразные слоганы,

«пафосные» эпитеты), а 22% не приемлют «искусственность» рекламных

ситуаций. 

Около 18% не нравится плохой сторителлинг и отсутствие запоминающихся идей,

а 17% — схожесть рекламных проектов крупных игроков рынка, согласно опросу

«СберМаркетинга» и «СберАвто», где приняли участие 1,5 тыс.

специалистов. 

Более 20% профессионалов маркетингового рынка считают, что будущее

автомобильной рекламы за креативом и нестандартным сюжетом, а 16% ожидают от

автомобильной рекламы большей «жизненности». Около 15% участников убеждены, что

отклик будет вызывать реклама в жанре «новой искренности», 14% — созданная

искусственным интеллектом.

А 13% специалистов предполагают, что статусная реклама, «продающая» желанный

образ жизни, будет наиболее востребованной, 12% склоняются к тому, что будущее

за провокационными сюжетами, привлекающими внимание аудитории. Около 9%

полагают, что эффективной будет реклама, ориентированная на небольшие

аудитории, с акцентом на локальные истории.

Треть автомобилистов предпочитают формат телевизионной рекламы. За рекламу в

печатных изданиях отдали голос 14% респондентов, за видеоролики на сайтах —

11%, за наружную рекламу — 10%, за баннеры с привлекательным предложением —

10%. Около 9% любят креативные проекты на популярных сайтах, игровые механики,

а 8% обратят внимание на рекламу у блогеров. Меньше всего внимания привлекает

реклама на радио — 4% и в формате смс и push — 2%.

По данным исследования Calltouch, почти половину россиян

раздражает реклама с призывом «успейте купить». А каждого

третьего опрошенного отталкивают ошибки в ударениях и окончаниях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх