На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Maer и VK стали партнерами по развитию технологий в наружной рекламе

Рекламный медиахолдинг Maer и VK на Петербургском международном

экономическом форуме подписали соглашение о сотрудничестве по развитию

технологий в области цифровой наружной рекламы в разных регионах России,

сообщила пресс-служба VK. 

Партнерство затронет решения в области работы с большими массивами данных,

расширение доступных поверхностей и повышение эффективности инструментов для

бизнеса. 

Компании также займутся популяризацией цифровых сервисов среди пользователей

и бизнеса. «Этому также способствует расширение интеграции технологий Maer и

VK в области создания комплексных рекламных инструментов для продвижения в

онлайне и офлайне», — говорится в сообщении.

 

На рынок цифровой наружной рекламы VK вышла в 2019 г. Тогда компания

запустила продажи инвентаря оператора Gallery. Также в

декабре прошлого года рекламодатели VK

получили возможность размещать объявления на щитах

«Дизайнмастера». 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх