Резкий рост числа пекарен в крупных городах страны в 2021 году сменился
снижением спроса на такие помещения в стрит-ретейле, пишет
«Ъ». Объем
сделок вернулся на уровень двухлетней давности.
Такая тенденция может быть связана с тем, что весь общепит приостановил
экспансию с октября этого года, пояснила изданию глава ретейл-департамента
CORE.XP Марина Малахатько.
Снижение спроса на франшизы пекарен подтвердилаэксперт Franshiza.ru Анна Рождественская. На это могло повлиять снижение
покупательского спроса, так как в целях экономии потребители стали выбирать
более дешевые варианты в сетевых магазинах, добавила эксперт.
При этом в стрит-ретейле резко вырос спрос на алкогольные магазины — на 40%
год к году, по данным Maris. Это не только магазины для массовой аудитории, но
и премиальные винотеки. Влияет на рост спроса и снижение ставок на аренду на
5-10%.
Свежие комментарии