На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

«Яндекс» начал убирать фейковые скидки на товары

Сервис поиска «Яндекса» дополнен опцией показа товаров только с проверенными

скидками, пишут

«Известия». Теперь продавцы не смогут добавлять особый

ярлык, если цена сначала была завышена, а потом понижена.

Такой шаг поможет уменьшить недобросовестную конкуренцию в этом сегменте.

При этом «честные» скидки помогут сохранить клиентов, считают эксперты,

опрошенные изданием. «Яндекс» в свою очередь будет маркировать скидки словом

«проверенные». Также будет указано, на сколько уменьшилась цена.

Подобную практику может внедрить Wildberries, который постоянно сталкивается

с проблемой фейковых скидок. Также в пресс-службе маркетплейса сообщили, что

разработали аналитическую систему, которая проверяет реальная скидка или

нет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх