На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс» начал убирать фейковые скидки на товары

Сервис поиска «Яндекса» дополнен опцией показа товаров только с проверенными

скидками, пишут

«Известия». Теперь продавцы не смогут добавлять особый

ярлык, если цена сначала была завышена, а потом понижена.

Такой шаг поможет уменьшить недобросовестную конкуренцию в этом сегменте.

При этом «честные» скидки помогут сохранить клиентов, считают эксперты,

опрошенные изданием.

«Яндекс» в свою очередь будет маркировать скидки словом

«проверенные». Также будет указано, на сколько уменьшилась цена.

Подобную практику может внедрить Wildberries, который постоянно сталкивается

с проблемой фейковых скидок. Также в пресс-службе маркетплейса сообщили, что

разработали аналитическую систему, которая проверяет реальная скидка или

нет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх