Панельная дискуссия «Цели и задачи правового регулирования рынка рекламы» пройдет 25 сентября 2018 года в рамках деловой программы 26-ой международной специализированной выставки РЕКЛАМА-2018 в Экспоцентре
На мероприятии планируется обсудить вопросы практики работы регуляторов Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга с правилами, установленными ГОСТами; законопроект по 14.
3/14.38 КОАП РФ; особенности проведения конкурсов и аукционов в наружной рекламе; опыт проведения торгов на право размещения рекламы на транспорте и регуляторные риски.Организаторами дискуссии выступают Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Национальная Ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК).
К участию приглашены:
Кашеваров А.Б., заместитель руководителя ФАС России;
Представитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы;
Менчук А.Д., первый заместитель руководителя; Главного управления по информационной политике Московской области;
Представитель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга;
Опарин К.О., президент Ассоциации операторов наружной рекламы;
Михайлова Е.Н., президент Национальной Ассоциации Визуальных Коммуникаций;
Газарян А.А., генеральный директор АО «ЛАЙСА»;
Де-Витт Ж.Э., управляющий директор Russ Outdoor.
Модератором дискуссии выступит Манжелей М.Ю., сопредседатель Комитета по наружной рекламе АКАР, заместитель генерального директора по правовым вопросам АО «ЛАЙСА»
Начало в 11.00
Место проведения: Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» (Москва, Краснопресненская наб., 14), Павильон №1, башня «D», Конференц-зал «D1»
Бесплатная аккредитация участников:
http://www.reklama-expo.ru/ru/visitors/ticket/
Аккредитация СМИ:
Юрьева Дарья Владимировна
Urieva@expocentr.ru
Бейдж прессы можно получить в Конгресс-центре, 2 этаж, ком. 123
Свежие комментарии