На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Альфа-Банк поговорил с пользователями во время аудиорекламы

Альфа-Банк совместно с OMD Media Direction запустил кампанию с голосовой реакцией на аудиорекламу на площадках Unisound

Размещение производилось с использованием Voice-Activated Ads-технологии Instreamatiс.ai в мобильных приложениях «Радио Рекорд» и «Звук». Впервые технология позволяет слушателю реагировать голосом на аудиорекламу.

Голосовая реклама в Instreamatiс работает следующим образом: в рекламной паузе перед или между треками пользователю задается вопрос о продукте или связанных с ним ассоциациях, при любом положительном ответе пользователя ему сообщают о продукте и/или открывают ссылку на сайт рекламодателя. Если пользователь ответил отрицательно или промолчал, ему сообщают о дополнительных преимуществах продукта и возвращают к любимой музыке от лица бренда.

Целью кампании было знакомство аудитории с картой NEXT MasterСard от Альфа-Банка. По собственным данным Instreamatic, доля пользователей, которые взаимодействовали с сообщением, составила 13,6%, что в 23 раза больше среднего CTR 0,6%. После оптимизации креатива процент взаимодействий достиг 14,4%. Среди них 37,3% ответили положительно фразами «да», «конечно», «давай», «круто, показывай скорее» и т.д. Всего в рамках кампании в эфир вышло 500 474 ролика.

 

Ссылка на первоисточник
наверх