На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Бренд мебели Burrow запустил рекламную кампанию о жизни после работы

Производитель мебели снял правдивую рекламу о том, как люди проводят свободное время дома

Стартап по производству мебели Burrow запустил рекламную компанию «Good for Nothing», пишет Adweek. В ней компания драматизирует разные способы проводить время дома, не делая ничего.

Такой подход в корне отличается от трендов, которые рекламируют нам социальные сети: постоянное веселье, походы в горы, путешествия по новым местам, ежедневные тусовки с друзьями.

Как отметили в компании, на самом деле среднестатистических житель города, возвращаясь домой после долгого рабочего дня, хочет только одного — лечь и не двигаться.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх