Финская компания Nokia объявила о планах сменить логотип впервые за 60 лет. Новый фирменный стиль будет сигналом к тому, что производитель телекоммуникационного оборудования намерен развиваться и дальше, пишет Reuters. Большинство людей все равно ассоциируют компанию с мобильными телефонами, сообщается в интервью изданию.
Однако этот бизнес был продан почти десять лет назад. Теперь редизайн должен помочь заявить о новой стратегии. Старый логотип состоял просто из слова Nokia, которое легко читалось. Теперь бренд, по сути, состоит из пяти различных форм, хотя они, конечно, напоминают те самые буквы. В частности, буква N лишена правой вертикальной черты, в букве А появилась пустота. Кроме того, в прошлое уходит и синий цвет, который теперь будет заменен на другой цветовой диапазон. Ранее исполнительный директор Пекка Лундмарк заявлял, что финская компания будет развиваться по новой стратегии. В частности, сначала ее ждут перезагрузка, потом ускорение, а затем масштабирование. Теперь, когда этап перезагрузки завершен, Лундмарк анонсировал, что начинается второй этап.
Свежие комментарии