На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Nokia обновила свой логотип впервые за почти 60 лет

Финская компания Nokia объявила о планах сменить логотип впервые за 60 лет. Новый фирменный стиль будет сигналом к тому, что производитель телекоммуникационного оборудования намерен развиваться и дальше, пишет Reuters. Большинство людей все равно ассоциируют компанию с мобильными телефонами, сообщается в интервью изданию.

Однако этот бизнес был продан почти десять лет назад. Теперь редизайн должен помочь заявить о новой стратегии. Старый логотип состоял просто из слова Nokia, которое легко читалось. Теперь бренд, по сути, состоит из пяти различных форм, хотя они, конечно, напоминают те самые буквы. В частности, буква N лишена правой вертикальной черты, в букве А появилась пустота. Кроме того, в прошлое уходит и синий цвет, который теперь будет заменен на другой цветовой диапазон. Ранее исполнительный директор Пекка Лундмарк заявлял, что финская компания будет развиваться по новой стратегии. В частности, сначала ее ждут перезагрузка, потом ускорение, а затем масштабирование. Теперь, когда этап перезагрузки завершен, Лундмарк анонсировал, что начинается второй этап.

 

Ссылка на первоисточник
наверх