На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Платящая аудитория Spotify увеличилась на четверть

Premium-подписка обеспечивает сервису 93% всех доходов

Во втором квартале выручка музыкального стримингового сервиса Spotify выросла на 13%, до 1,9 млрд евро. Большую часть доходов платформе принесли платные подписчики — 1,8 млрд евро, остальные 7% (131 млн евро) пришлись на рекламу.

При этом средняя выручка на одного пользователя сократилась на 9% и составила 4,4 евро.

По сравнению с предыдущим кварталом доходы от рекламы снизились на 11% из-за падения продаж на фоне пандемии. Так, в последние три недели марта продажи оказались более чем на 20% ниже прогнозируемых, апрель и май также не оправдали ожиданий, ситуация улучшилась только в июне. Согласно отчетности, в мае рекламная выручка упала на 25% год к году, в июне — на 12%. Заметнее всего кризис ударил по Direct и Programmatic (двузначные темпы падения), тогда как Ad Studio и Podcast, напротив, росли двузначными темпами.

На конец отчетного периода у Spotify было 299 млн активных пользователей в месяц (MAU), что на 29% больше по сравнению с прошлым годом. Число платящих пользователей составляло 138 млн (+27%), предпочитающих рекламную модель — 170 млн (+31%).

Операционный убыток Spotify продолжает увеличиваться — с 3 млн евро во втором квартале 2019 г. до 17 млн евро в первом квартале 2020-го и 167 млн евро во втором квартале. Компания прогнозирует, что убыточными будут и третий, и четвертый кварталы.

Сервис отмечает постепенное возвращение пользовательских привычек в норму. Если в апреле прослушивание в автомобиле упало на 50% относительно докоронавирусного периода, то в конце квартала разрыв сократился до 10%.

15 июля Spotify запустился в России и еще на 12 европейских рынках. Накануне стало известно, что продажами рекламы на территории РФ и стран СНГ займется локальная команда сервиса в партнерстве с рекламной сетью Httpool.

 

Ссылка на первоисточник
наверх