Максимальная цена договора превышает 67 млн руб. Подрядчик должен будет вести аккаунты корпорации во «ВКонтакте», Instagram и Facebook, а также заниматься развитием бренда работодателя
Госкорпорация «Росатом» ищет подрядчика на продвижение своих проектов и мероприятий в социальных сетях.
Информация о тендере с начальной ценой договора в 67,6 млн руб. размещена на сайте Ростендер.- Согласно техническому заданию, агентство должно наполнять контентом сообщества «Росатома» во «ВКонтакте», Facebook и Instagram, а также привлечение подписчиков через таргетированную рекламу. Помимо этого, в обязанности подрядчика войдет продвижение роликов на YouTube, управление репутацией бренда работодателя и разработка фирменного «антропоморфного web-персонажа» в соцсетях.
- Участники закупки будут оцениваться по двум критериям: ценовому и квалификационному, который учитывает обеспеченность кадрами и опыт агентства. Победителем станет агентство, набравшее наибольшее количество баллов за соответствие этим критериям.
- Заявки участников принимаются до 7 августа.
Ранее тендер на SMM-продвижение объявила другая государственная корпорация — «Ростех». Компания ищет подрядчика, который займется оптимизацией официального сайта, аккаунтов в социальных сетях, а будет отвечать за спецпроекты в digital и СМИ. Начальная цена договора — 55 млн руб.
Свежие комментарии