На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Подростки не получат уведомлений от TikTok после девяти вечера

TikTok прекратит рассылать уведомления несовершеннолетним пользователям поздним вечером. Об этом говорится в сообщении компании. Для детей от 13 до 15 лет сообщения перестанут приходить после девяти вечера, для подростков 16—17 лет — после десяти.  Платформа также представила ряд других функций, нацеленных на безопасность и приватность молодых людей:

Обмениваться личными сообщениями внутри TikTok смогут только те несовершеннолетние пользователи, которые сами подключат эту опцию. В прошлом году функция была закрыта для несовершеннолетних без права выбора. По умолчанию она все еще останется отключенной.

Во время загрузки первого видео подростки смогут вручную выбирать, кто сможет его просмотреть — все люди или только друзья. Также можно настроить частный просмотр видео — кроме самого создателя его никто не увидит. Функция распространится и на последующие ролики автора.

Молодые люди в возрасте 16—17 лет будут принимать решения о том, кто сможет скачивать их видео. Загрузка контента пользователей младше 16 лет будет отключена навсегда.

Платформы продолжают вводить новые функции, направленные на безопасность и приватность несовершеннолетних пользователей. В 2020 г. TikTok запретил регистрироваться в приложении детям младше 13 лет. YouTube убрал таргетированную рекламу из детского контента. В июле этого года Instagram и Facebook запретили таргетировать рекламу на детей, а также закрыли их аккаунты по умолчанию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх