На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Пиратские ресурсы заработали на рекламе $1,3 млрд

Рекламные доходы злоумышленников, которые воруют контент и размещают его в интернете, составляют до $1,34 млрд в год. К такому выводу пришли организация Digital Citizens Alliance и компания White Bullet Solutions, специализирующаяся на пиратстве и рекламе. Они провели расследование, в ходе которого в течение года изучали способы заработка на рынке нелегального контента — фильмов, ТВ-передач и т.д.

Авторы уверены, что похитители контента вредят его создателям и рекламной экосистеме, портят репутацию брендов, вовлекают аудиторию в сомнительные схемы и заставляют законодателей изобретать все новые и новые методы поимки. Согласно исследованию Breaking (b)ads, ежегодная выручка пиратских сайтов от размещения рекламы составляет $1,08 млрд, тогда как крупнейшие приложения зарабатывают в четыре раза меньше — $259 млн. Среднегодовой доход сайта из топ-5 оценивается в $18,3 млн, приложения из первой пятерки — в $27,6 млн. Хотя приложения получают небольшую долю рекламного пирога, они стремительно наращивают выручку, в том числе благодаря более высоким расценкам и точному таргетингу. [#GALLERY::297154#] Аналитики обнаружили на пиратских сайтах рекламу известных брендов из Fortune 500. В прошлом году они заплатили пиратам примерно $100 млн. Каждая четвертая реклама в пиратском приложении принадлежит популярным компаниям. У приложений до 73% «пиратских бюджетов» крупных брендов приходится на Amazon, Facebook и Google. При этом Amazon взялась за решение проблемы, и количество ее рекламы на ресурсах с ворованным контентом значительно (на 78%) снизилось. Помимо вышеупомянутых брендов аналитики обнаружили рекламу Vimeo, AliExpress, Wargaming, T-Vision.

Если учитывать доходы площадок от подписки, то их совокупная годовая выручка может составлять $2,34 млрд, говорится в исследовании. Эта цифра не включает заработки, связанные с распространением вредоносного софта и кражей персональных данных. Эксперты White Bullet промониторили 84 тыс. сайтов и приложений, предлагающих пользователям пиратский контент. Исследование охватило действующие ресурсы, которые размещали рекламу в период с июня 2020 г. по май 2021 г. Для сравнительного анализа команда оценила 664 млрд рекламных показов на 6194 популярных сайтах и в 884 приложениях, сопоставив полученные сведения с данными добросовестных площадок. Так, на сайте kisscartoon.love, внесенном в «черные списки» ряда стран, можно увидеть рекламные блоки от партнеров Steepto и AdsKeeper. В некоторых случая кликать на подобную рекламу опасно — например, на ресурсе zt-za.live рекламировалось антивирусное расширение, которое на поверку оказалось «угонщиком» WebSecurerr.

Крупнейшими AdTech-компаниями, которые обеспечивают открутку рекламы на пиратских ресурсах, White Bullet называет AdsKeeper, RUNative, Traffic Stars, Bebi, MGID (сайты) и Google CDN, Start.io, Google Ad Tech, Rev Content, 3globalport.ru (приложения).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх